Відділення проблематичне
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здійснювала оплату по рахунку де вказано платник та постачальник. Але касир чомусь вирішив їх при оплаті перемінити місцями і провів оплату платнику, а не постачальнику. Касир Олександр (прізвище погано видно «Короланко»). платіж проведено 22.01.2018 року в 17:59 каса №3. Я була під номером 220. Чекала 45 хвилин і мені здійснили зовсім не той платіж. Касирів необхідно навчати а не з вулиці. Дуже НЕЗАДОВОЛЕНА.
Написать комментарий
Комментарии - 4
А вы не пробовали перед тем как подписывать квитанции проверять содержимое на ошибки?
- +
- 0
- adast adast
- 25 января 2018, 4:10
- #
А зачем? :)
- +
- +15
- StarFighter27
- 24 января 2018, 19:13
- #
А почему сразу нельзя было обратиться к кассиру? Luckymen прав. Это Ваша обязанность в первую очередь. А 23го почему не обратились в отделение. Можна перехватить этот платеж было пока бухгалтерия не отправила. Это первое. Второе. У кассира как я говорил за день проходит (под скандалы, крики, истерики, жалобы) 1000 платежей, а свою квитанцию можна было проверить.
- +
- 0
- adast adast
- 25 января 2018, 4:11
- #
«Касирів необхідно навчати»
ну вот он на Вас и учится :)
ну вот он на Вас и учится :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться