Вопрос о процедуре проведения комунальных платежей в кассе
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +25
- VladimirGold
- 10 января 2018, 2:13
- #
«Вопрос, почему такое хамское отношение к клиентам?»
Хамство — это платить коммуналку в кассе. 21 век на дворе. Опомнитесь, господа! Люди, которым действительно нужно попасть в кассу (обмен валют, например) не могут этого сделать, т.к. кассы буквально парализованы толпами динозавров с коммунальными платежами.
Хамство — это платить коммуналку в кассе. 21 век на дворе. Опомнитесь, господа! Люди, которым действительно нужно попасть в кассу (обмен валют, например) не могут этого сделать, т.к. кассы буквально парализованы толпами динозавров с коммунальными платежами.
- +
- +14
- StarFighter27
- 10 января 2018, 18:55
- #
Совок обычно в головах тех клиентов, которые не могут(читай не хотят) освоить интернет или оплатить через терминал, а стоят тупо в кассу причем целыми часами. На сегодня 90% людей свою коммуналку платят через интернет или те же терминалы даже с комиссией при этом экономя время и нервы. А через кассу идут либо за переводом либо за продажей/покупкой валюты. 21-й век на дворе!!! Не 1991 год. Очнитесь!!! Век компьютеризации!!! Даже уже бабушки в 70 лет и то перешли на терминалы и интернет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
все кассы были свободны, но принимать платеж отказались и отправили меня воспользоваться терминалом. Вопрос, почему такое хамское отношение к клиентам? (обычно стоял в очереди и оплачивал квитанции в кассе, т.к. интерфейс управления терминалом не удобный, иногда зависает)