Еще только 29 декабря 13.00, а отделения в г. Мелитополе уже празднуют
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хотела стать клиентом, но отделение г. Мелитополя, по адресу ул. Гризодубовой 39, в 13.00 уже не работает. Сотрудники этого отделения сообщили, что и другие отделения тоже уже не работают. Информация на сайте не соответствует действительности. Перезвонив и уточнив график работы отделений, на горячей линии сказали, что должны работать до 16.00. Узнав, что наше отделение не работает, изменили свои слова, и получилось, что региональные отделения сами решают работать им или нет.Врут в лицо, и как можно такому «банку» доверять свои деньги. Мне потом искать их по региональным отделениям?
Ответ банка
29 декабря 2017, 15:00
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Но, согласно инструкций от НБУ, операционный банковский день 29 декабря должен быть закончен в 12:00. По этой причине сотрудники не могли открыть счёт во время Вашего визита.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Тогда получается, что Ваши сотрудники, на горячей линии, не знают о графике работы отделений по всей Украине, так как график озвучили до 16.00? Почему на официальном сайте указан другой график работы? Региональные отделения уже не выбирают график работы, как сказал Ваш сотрудник на горячей линии? Кому верить Вам, или Вашим же сотрудникам горячей линии? Решался вопрос доверия к банку, судя по Вашим комментариям, Вы не знаете, что отвечают сотрудники Вашей же горячей линии, и соответственно вопрос о доверии к банку и компетентности сотрудников решился сам собой. Спасибо, за Ваш комментарий, теперь точно выберу ДРУГОЙ БАНК. Руководство и сотрудники которого, хотя бы ЗНАЮТ по какому графику работают, УВАЖАЮТ и ЦЕНЯТ время и деньги клиента.
- +
- 0
- adast adast
- 31 декабря 2017, 23:56
- #
Katty555
29 декабря 2017, 17:52
мелитополь
Добрый вечер Екатерина! Вам же четко и ясно сказали, что по приказу НБУ все операции должны были быть завершены до 12.00 Как скажите мне пожалуйста Артем (человек отвечающий вам на другом конце коннекта) может знать, что вам сказали в колл-центре? О_о
И вообще — не обижайте Артема — это единственный человек во всем этом ГАНДЕЛЕКЕ под названием ОщадБанка который действительно помогает клиентам! Надеюсь он все таки станет в следующем году его главой и ГЕНДЕЛЬ превратиться в шикарный ресторан!
С Новым годом Вас, счастья, здоровья, удачи и по больше БАБЛОСА!!! (как же без него)!!!
29 декабря 2017, 17:52
мелитополь
Добрый вечер Екатерина! Вам же четко и ясно сказали, что по приказу НБУ все операции должны были быть завершены до 12.00 Как скажите мне пожалуйста Артем (человек отвечающий вам на другом конце коннекта) может знать, что вам сказали в колл-центре? О_о
И вообще — не обижайте Артема — это единственный человек во всем этом ГАНДЕЛЕКЕ под названием ОщадБанка который действительно помогает клиентам! Надеюсь он все таки станет в следующем году его главой и ГЕНДЕЛЬ превратиться в шикарный ресторан!
С Новым годом Вас, счастья, здоровья, удачи и по больше БАБЛОСА!!! (как же без него)!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |