Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Незнание своего дела и хамством

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Вероника Иванова 28 декабря 2017, 14:27
Пришла в банк на Академика Янгеля, чтобы оплатить кредит. Кассир понятия не имеет, какие данные надо вводить и сказала мне, чтобы я узнала это. Хочу заметить, что в документе выделены все необходимые данные для проведения операции. Я сказала, что может ей стоит посмотреть на предыдущие квитанции, чтобы разобраться, что именно необходимо вводить, на что услышала, что надо было тогда и идти в тот банк для оплаты, а она не знает, что делать. Кассир абсолютно не справляется со своими обязанностями и хамит клиентам!
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 16:31
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста в личные сообщения, дату Вашего визита, и внешность или ФИО кассира. С сотрудником обязательно проведем работу, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. Спасибо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Незнание своего дела и хамством