Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Простое мнение что можно было бы улучшить.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Chiks 14 декабря 2017, 19:45
При отправлении денег через терминал на карту другого человека хорошо было бы сделать чтобы отображался получатель карты (хотя бы как в Ощад 24/7, имя и первая буква фамилии). Потому что это постоянно очень разочаровывает. И неплохо было бы сделать, чтобы можно было указывать кто отправляет деньги (Плательщик).
При оплате штрафа ПДД в терминале сделать чтобы можно было вводить серию протокола украинскими буквами.
Сделать чтобы терминалы принимали купюры номиналом 1,2,5 грн.
Добавить коммунальные платежи через Ощад 24/7 для всех городов Украины.
При оплате через терминал платежей «Платежі за довільними данними» убрать такие поля как «Назва платежу», «Дод. Параметри» а вместо них сделать просто поле «Призначення платежу». А вместо «Код ЗКПО» написать «Код ЭДРПОУ».
Упростить процедуру снятия денег по паспорту через касу когда у человека перевыпускается карта.
Сделать чтобы через Ощад 24/7 можно было не только заблокировать карту, но и разблокировать. И у сотрудника банка чтобы была возможность и доступ сделать это независимо от того, каким образом была карта заблокирована, через отделение или нет.
Сделать чтобы у сотрудника банка была возможность обнулить PIN код на карте, потому что очень часто приходится перезаказывать карту, так как многие люди его просто забывают, тем более что большинство клиентов банка пенсионеры.
Ускорить и упростить процесс выплаты денег клиенту тогда когда произошел сбой в терминале и операция не осуществилась. Это называют «Заявление о спорной транзакции», но в большинстве случав это никак не спорно, а очевидно, и просто на глазах у толпы клиентов и сотрудников банка происходят сбои, оплаты не осуществляются, иногда и по нескольку раз за день. Очень много негатива, не всякий выдержит. Или хотя бы как-то усовершенствовать саму программу терминала, чтобы после того как операция не выполнилась по каким-то причинам не пропадало все, а как-то можно было повторить операцию, или хотя бы сбросить деньги на карту или мобильный телефон.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 11:40
Добрый день! Спасибо за Ваше предложения, примем во внимание. Дополнительно информируем, что на данный момент оплата коммунальных платежей через Ощад 24/7 реализована для Киева и Одессы, но в ближайшее время будут добавлены и другие области. Кроме этого, если возникает спорная транзакция, то клиенту необходимо писать заявление в отделении, на основании которого проводится служебное расследование.

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 декабря 2017, 22:37
#
Перенесите все свои благие пожелания на бумагу и отправьте господину Андрею Пышному заказным письмом с уведомлением о вручении — так будет более вероятно прочтение всего этого хоть каким-то младшим помошником курьера службы обработки входящей корреспонденции…
+
0
adast adast
adast adast
18 декабря 2017, 18:51
#
Chiks! Вы издеваетесь? Банк с таким списком до 2050 года не справится! А там гляди эти введения уже будут ненужны!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Простое мнение что можно было бы улучшить.