смс-сервис Картки Киянина
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 декабря 2017, 17:05
- #
«Я пенсионер и мне Ощадбанк оформляет «Картку Киянина».»
И теперь каждое своё сообщение будете оформлять в виде нового отзыва?
И теперь каждое своё сообщение будете оформлять в виде нового отзыва?
- +
- 0
- Станислав Семашко
- 6 декабря 2017, 17:18
- #
Я пытаюсь выяснить правила и нормы использования Картки Киянина,
по мере ответов образовываются новые обстоятельства.
Напр. сотрудница Ощадбанка сказала, что КК блокируется, если на ней нет «движения» 2 месяца. И посоветовала раз в два месяца пополнять счет на 1 грв.
Как оказалось, совет коварный: я пополняю счет на 1 грв., а мне приходит СМС отчет, который стоит 3 грв. В итоге образовывается долг 2 грв.
по мере ответов образовываются новые обстоятельства.
Напр. сотрудница Ощадбанка сказала, что КК блокируется, если на ней нет «движения» 2 месяца. И посоветовала раз в два месяца пополнять счет на 1 грв.
Как оказалось, совет коварный: я пополняю счет на 1 грв., а мне приходит СМС отчет, который стоит 3 грв. В итоге образовывается долг 2 грв.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 декабря 2017, 17:20
- #
Всё это прекрасно можно публиковать в виде написания комментариев к одному отзыву (первому).
ну хоть теперь не создавайте новые а попытайтесь продолжать писать в этом.
также попробуйте у сотрудников выяснить возможность письменного отказа от смс-информирования.
ранее публиковалась информация от клиентов о такой возможности.
можете ретроспективно поискать.
ну хоть теперь не создавайте новые а попытайтесь продолжать писать в этом.
также попробуйте у сотрудников выяснить возможность письменного отказа от смс-информирования.
ранее публиковалась информация от клиентов о такой возможности.
можете ретроспективно поискать.
- +
- 0
- Станислав Семашко
- 6 декабря 2017, 17:37
- #
Спасибо за совет… попытаюсь придерживаться.
вместе с тем, не согласен, что вопрос был один и тот же.
1-й вопрос был об обязательности(или нет) СМС информирования.
выяснилось, что оно обязательное.
2-й вопрос был логически связан с первым, но другой:
о чем информируют в СМС, если нет «ф.движения» и КК используется только для прохода метро.
(собственно, почти все вопросы на этом форуме крутятся вокруг одной темы
по-сути один большой вопрос с вариациями. Если бы Ощадбанк оформил правила, в виде наглядной и понятной не финансистам инфографики, то вопросов бы на порядок уменьшилось )
вместе с тем, не согласен, что вопрос был один и тот же.
1-й вопрос был об обязательности(или нет) СМС информирования.
выяснилось, что оно обязательное.
2-й вопрос был логически связан с первым, но другой:
о чем информируют в СМС, если нет «ф.движения» и КК используется только для прохода метро.
(собственно, почти все вопросы на этом форуме крутятся вокруг одной темы
по-сути один большой вопрос с вариациями. Если бы Ощадбанк оформил правила, в виде наглядной и понятной не финансистам инфографики, то вопросов бы на порядок уменьшилось )
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 декабря 2017, 18:38
- #
«Если бы Ощадбанк оформил правила, в виде наглядной и понятной не финансистам инфографики, то вопросов бы на порядок уменьшилось )»
И доходы Ощадбанка от бесполезного для клиентов смс-информирования тоже упали бы на порядок.
Поэтому после оформления договора и получения карты на руки сразу же пишете отказ от смс-информирования и будет вам счастье (по этому вопросу).
по второму вопросу — всё и так понятно — вы оформляете банковскую карту, у которой функция бесплатного прохода через турникеты в метрополитене — это всего-лишь дополнительный функционал к основному (базовому) назначению банковской карты — управление банковским счётом…
И доходы Ощадбанка от бесполезного для клиентов смс-информирования тоже упали бы на порядок.
Поэтому после оформления договора и получения карты на руки сразу же пишете отказ от смс-информирования и будет вам счастье (по этому вопросу).
по второму вопросу — всё и так понятно — вы оформляете банковскую карту, у которой функция бесплатного прохода через турникеты в метрополитене — это всего-лишь дополнительный функционал к основному (базовому) назначению банковской карты — управление банковским счётом…
- +
- 0
- Станислав Семашко
- 6 декабря 2017, 18:06
- #
Ув. Ощадбанк! спасибо за ответ
>
однако, если бы Вы так с первого раза ответили, я бы не множил вопросы.
>
однако, если бы Вы так с первого раза ответили, я бы не множил вопросы.
- +
- 0
- Станислав Семашко
- 6 декабря 2017, 18:59
- #
По второму вопросу — всё и так понятно — вы оформляете банковскую карту, у которой функция бесплатного прохода через турникеты в метрополитене — это всего-лишь дополнительный функционал к основному (базовому) назначению банковской карты — управление банковским счётом…
Киев-Гор-Совет никаким другим способом (наверно) не может вручить-передать функцию прохода метро, как через банк. Мне, с другой стороны, никаких банковских функций не надо. Выпустило бы КМДА какой то проездной для киян, было бы проще. Возможно и банку без таких невыгодных клиентов.
Но правила не я устанавливаю. Как по Киеву и тем более внутри банка.
Мне это кажется диким — СМС услуга обязательна, но можно отказаться
Киев-Гор-Совет никаким другим способом (наверно) не может вручить-передать функцию прохода метро, как через банк. Мне, с другой стороны, никаких банковских функций не надо. Выпустило бы КМДА какой то проездной для киян, было бы проще. Возможно и банку без таких невыгодных клиентов.
Но правила не я устанавливаю. Как по Киеву и тем более внутри банка.
Мне это кажется диким — СМС услуга обязательна, но можно отказаться
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 декабря 2017, 19:28
- #
В Ощадбанке многое кажется диким пережитком прошлого века.
- +
- 0
- Станислав Семашко
- 6 декабря 2017, 19:14
- #
Вот еще пришло в голову — а отказ от услуги СМС информирования — платный?
- +
- +13
- Qwerty1999
- 6 декабря 2017, 19:19
- #
Если бесплатно доберётесь до банка — то бесплатный… :-)
- +
- 0
- Станислав Семашко
- 6 декабря 2017, 19:41
- #
Гм… не факт, и еще сколько раз от нее нужно отказываться, напр. один раз и навсегда или раз в месяц…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 декабря 2017, 18:52
- #
Можно хоть каждый день — результат от этого не измениться…
«подключение услуги смс-сервис является обязательным, но в дальнейшем Вы можете от нее отказаться» Но за перый месяц то абонку снимут 5 грн.?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 сентября 2018, 17:50
- #
Если отказываться лт СМС-тнформирования перед получением карты на руки, то могут и не успеть насчитать абонплату…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
1. Подключение услуги смс-сервис является обязательным условием согласно действующих тарифов банка (сноска 11 в разделе тарифов «Мій рахунок»).
однако, пытаясь изучить смысл ответа детально по ссылке, остаются вопросы.
Надання виписок з рахунку у вигляді SMS — повідомлень за місяць в рамках пакетів 11:
«Базовий»: SMS-банкінг (отримання SMS-при кожному поповненні та/або списанні з рахунку
(для Віртуальної картки — входить до вартості РКО)
1) является ли «Картка Киянина» — виртуальной?
2) о каком PKO (расчетно-кассовом обслуживании)
т.е. О ЧЕМ мне могут приходить СМС отчеты,
если я НИЧЕГО не покупаю с помощью этой карточки, не пополняю, и не трачу…
Единственное, как я использую КК — проход в метро?