Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Слив персональных данных мошенникам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Den86 6 декабря 2017, 11:19
Позвонили с телефона +380577805984. Картавый представился сотрудником НБУ, плел про базы, счета Ощада, потом начал выпытывать. Я обозвал его мошенником и положил трубку. Но факт остается фактом- где-то в Ощаде идет слив данных.
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2017, 12:00
Добрый день!
Банк не предает информацию по Клиентам 3-тим лицам. Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/

Комментарии - 14

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 декабря 2017, 11:34
#
С этого номера «сотрудник службы финансового мониторинга НБУ» звонит уже больше года и под предлогом «подконтрольности всех банков НБУ» требует предоставить
реквизиты банковских карт абонента телефонного номера для сверки.
Обычно угрожает заблокировать карту иногда дополнительно пугает наложением штрафа.
Иногда даже представляется какими-то ФИО, но это не меняет сути происходящего.

Подробности — по ссылке

.
+
+15
Toxa David
Toxa David
6 декабря 2017, 11:58
#
«C телефона +380577805984 сотрудник службы финансового мониторинга НБУ» звонит уже больше года" — где реакция сб банка, задета репутация банка, полиции, итд. Неужели так сложно определить локацию телефона, изьять, посадить, наказать или заблокировать, отключить наконец. И не надо оправдываться мол зеки шалят. Деньги зеки со счетов как то получают. Кто то снимает, обналичивает, передает.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
6 декабря 2017, 12:02
#
Процедура расследования мошеннических операций находится в компетенции правоохранительных органов. Банк активно сотрудничает с ними по вопросам расследования в пределах своих возможностей и ЗУ. Так же, банк информирует Клиентов про мошенников через сообщения в банкоматах, отделениях, на сайте банка, на официальной странице в соц. сети, СМИ и через смс-рассылки.
+
+15
Toxa David
Toxa David
6 декабря 2017, 12:21
#
А банк может перепроверить информацию клиента, и обратится к правоохранительным органам (инициировать возбуждение дела) или только информировать клиентов о мошенниках, а потом сидеть и ждать ( а «брошенные» клиенты уходят)?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 декабря 2017, 12:51
#
Мошенники звонят клиентам банков.
Банк не вправе представлять интересы своих клиентов в органах правопорядка — для этого есть адвокатура.
Адвокат клиента может написать заявление в полицию и представлять интересы клиента при проведении следственных действий, а банк не может — вот и весь сказ.

Зато банк может всех своих клиентов периодически информировать о тех или иных мошеннических схемах, что он иногда и делает…
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
6 декабря 2017, 12:55
#
«Неужели так сложно»

Всё это в компетенции правоохранительных органов и для инициирования расследования полиции нужны заявления от пострадавших.
Нет заявлений — нет и соответствующих действий.
Позвонили бы на мобильные Порошенко, Парубия, Гройсмана, Луценко или Авакова — возможно тогда бы всё оперативно и расследовали, а пока «маємо те, що маємо».
+
+15
Toxa David
Toxa David
6 декабря 2017, 13:10
#
Банк может перепроверить информацию клиента (перезвонив на номер мошенника), и обратится к правоохранительным органам (инициировать возбуждение дела и представлять свои интересы) как минимум нанесение ущерба деловой репутации банка. Учитывая, что банк государственный, государственные органы правопорядка надеюсь быстрее отреагируют на заявление банка чем на заявление пенсионерки. Кроме того у банка есть штат сотрудников собственной безопасности, юристов, адвокатов, которые могут вести дела и оформлять заявления, интересоваться ходом расследования, ходить в суд, да и финансовые возможности банка (хотя бы судебный сбор) выше чем у пенсионера.
+
+15
Toxa David
Toxa David
6 декабря 2017, 13:20
#
Если только Ощадбанку как социальнонаправленному банку интересы слабосоциальнозащещенный клиентов ИНТЕРЕСНЫ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 декабря 2017, 13:28
#
При таком подходе обращаться в полицию должно НБУ — ведь это от его имени мошенники терроризируют граждан Украины.
Но НБУ это не интересно…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
6 декабря 2017, 13:48
#
Не пожалел времени и сформулировал а затем и отправил запрос в НБУ
по этому вопросу, пока только в электронном виде.

Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. :-)

Буду надеяться хоть на какую-то реакцию НБУ.

+
+15
Toxa David
Toxa David
6 декабря 2017, 15:06
#
А может все таки Ощадбанк. Ведь именно со счетов Ощадбанка исчезают деньги и именно в Ощадбанк обращаются клиенты Ощадбанка по поводу воровства денег со счета, и именно служба безопасности Ощадбанка должна расследовать каждый случай воровства а не скидывать все на полицию и киберполицию. А назваться сотрудником службы финансового мониторинга НБУ или СБУ или прокуратуры или да много еще вариантов… Не думаю что НБУ снизойдет до обращения в полицию.( не входит в круг их задач) в отличии от Ощадбанка который отвечает за сохранность доверенных ему денежных средств.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
7 декабря 2017, 20:11
#
Кстати, НБУ довольно оперативно ответил, цитирую…

Доброго дня, дякуємо за Ваше звернення!
Національний банк систематично інформує громадян про такі випадки (коли кібершахраї телефонують користувачам платіжних карток, називаючись представниками НБУ або банків, вимагаючи назвати реквізити своїх платіжних карток і суми залишків на рахунках) та застерігає від розголошення даних платіжної картки (повний номер картки, термін її дії, код CVV/CVV-2, ПІН-код до картки) та/або логіну/пароля для входу до веб-банкінгу.
Слід пам’ятати, що працівники банків, а тим паче НБУ, ніколи не телефонують з подібними проханнями. Ані служба безпеки НБУ, ані керівництво НБУ не мають потреби та повноважень запитувати українців про дані їх платіжних карток та рахунків.

Продолжение следует…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
7 декабря 2017, 20:11
#
Продолжение…

На сайті Національного банку Ви можете знайти багато матеріалів, що допоможуть уникнути шахрайських дій:
Національний банк України застерігає від розголошення інформації про дані платіжних карток
Рекомендації держателям платіжних карток
НБУ застерігає від надмірної відкритості даних про вашу платіжну картку
Обережно! IVR-шахрайство з платіжними картками
Як відрізнити спробу шахрайства з платіжною карткою
Як не треба поводитися з платіжною карткою
З повагою,
Прес-служба НБУ

+
0
adast adast
adast adast
10 декабря 2017, 22:42
#
Сто пудово сливают, тел. базу клиентов так точно, оформлял карту кидалова 27.11, 28.11 пришло смс с уведомлением о подключении смс-банкинга и блин 29 утром я просыпаюсь счасливым обладателем автомобиля «хуйдай ацент» от номера +38 050 630 32 09 просто офигеть! и банк после таких «совпадений» еще начинает усердно настаивать на том, что вся инфо клиентов спрятана под 7 замками и семи печатями — смешно!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Слив персональных данных мошенникам