Настоящий совдеповский банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Мурад Мамедов
- 5 декабря 2017, 14:22
- #
В договоре не сказано, что эта услуга платная.
Работник банка об этом не предупредила, хотя очевидно, что пенсионеру эта услуга (тем более платная) совершенно не нужна.
Опять же вопрос: почему у других этой проблемы не было?
Работник банка об этом не предупредила, хотя очевидно, что пенсионеру эта услуга (тем более платная) совершенно не нужна.
Опять же вопрос: почему у других этой проблемы не было?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 5 декабря 2017, 14:48
- #
В договоре есть пункт о том, что Вы соглашаетесь с тарифами банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
В сентябре 2016 г. в отделении ощадбанка на пр. Правды 62 мне оформили картку киянина. В ноябре 2016 г. банк ее заблокировал. В декабре 2016 г. я подал заявление о замене статуса карты, назначенного банком неправильно. После этого я неоднократно обращался в отделение банка по этому вопросу — безрезультатно. В августе я написал очередное заявление и в сентябре 2017 г. получил новую картку киянина. 26.10.17. ее заблокировал банк за неоплату SMS в размере 13.90 грн. Об этих платных SMS меня не предупреждали. Я опять не могу пользоваться своими правами!