Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Звернення про повернення грошей

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Оксана П 5 декабря 2017, 10:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 31-Б
15.10.2017 года я по «Карточке киевлянина» в
банкомате Приватбанка по адресу ул. Героев Днепра, 35 САК 40849 хотела
снять 500 гривен (социальная выплата участнику АТО).
В процессе снятия денег произошел сбой, я получила СМС, чек о снятии, но
банкомат завис и денег не выдал. Я сразу позвонила на горячую линию
Приватбанка и сообщила о произошедшем. Оператор направил меня в банк,
который выдал мне карточку – Ощадбанк.
16.10.2017 года я обратилась с письменным заявлением в Ощадбанк, отделение
№10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б о возврате неполученных денег.
Заявление приняли и сказали, что оно будет рассмотрено в течение 45 дней.
Сегодня, 02.12.2017 года, по истечении указанного срока, я вновь
обратилась в отделение №10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б. Прождала в очереди 1 час так как по правилам этого отделения обслуживают мне очереди депозитчиков. А остальные смертные выходит не люди, так считает персонал отделения. К сожалению
никакого ответа, я не получила. Единственное, что мне сообщили, что ждать еще долго
, на вопрос сколько — сказали не знаем. Мне удалось выяснить номер
моего заявления и порекомендовали периодически к ним ходить.А сколько ходить не известно. Так как же установленные 45 дней?
02.12.2017 на почту contact-centre@oschadbank.ua я написала письмо и указала номер заявления с просьбой сообщить, на какой стадии находится рассмотрение моего заявления
и когда я смогу получить деньги 500 грн. или письменный ответ в случае отказа?
сегодня 05.12.2017 ни ответа ни привета.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2017, 11:43
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Нам нужно проверить информацию.

Комментарии - 1

+
0
Оксана П
Оксана П
5 декабря 2017, 13:15
#
Предоставленные неудобства это НИЧТО, по сравнению с волокитой. И сколько еще Вы будете проверять информацию? Свои данные я подала. Проверяйте.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Звернення про повернення грошей