Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохая работа банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Леся Слипченко 4 декабря 2017, 15:04
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 9-В
Ощадбанк!!! Разочарование с каждым платежом все больше и больше( я пополняю свой телефон через моб приложение ощад 24, так как это быстро и удобно — должно быть… НО, и уже второй мес. я пополняю счет на телефон, деньги списывают на протяжении 10 секунд, а на телефон они так и не приходят. Когда начинаешь звонить консультантам которые кроме заученных фраз толком сказать ничего не могут: операцію виконано успішно, проблема з вашим оператором, у нас затримок нема, телефонуйте своєму операторі… и т. д и т. п

Следующий звонок конечно оператору, на что они отвечают у нам деньги не поступали… выходит замкнутый круг(

Потом они дают запрос в тех. поддержку, я уже всех ньюансов не щзнаю, но максимум через сутки деньги падают на счет… это было так в прошлом мес. думаю, ну может какой-то глюк… ладно

тут 1 декабря мне надо пополнить снова мой моб и вуаля! точно такая ситуация… снова эти все звонки, снова консультанты с заученными фразами и опять звонок моб опероатору, и так 4 декабря — ура, деньги пришли…

И это к сожалению не только связано с пополнением мобильного, как не перевод так обязательно какие-то проблемы и немерено звонков консультантам и потеря личного времени!

Разве нельзя наладить роботу между банком и клиентами?!

Зла уже на вас уважаемый Ощадбанк не хватает!

Разочарование и не более того!

очень надеюсь на то что вы улучшите обслуживание своих клиентов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 16:11
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент проблем с пополнениями мобильного нет. К сожалению, это единичные случаи, с которыми Вам пришлось столкнуться. Надеемся, в дальнейшем подобных проблем не возникнет.

Комментарии - 1

+
0
Леся Слипченко
Леся Слипченко
4 декабря 2017, 17:14
#
Проверим в следующем месяце!!!
очень надеюсь что больше мне не придеться тратить кучу своего личного времени на то чтоб просто пополнить мобильный телефон!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться