Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасный банк, «технологичный» с огромными тарифами и неадекватными комиссиями.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
gfd dgfgf 25 ноября 2017, 23:05
Доброго времени суток!

1. Отвратительное обслуживание и процедура открытие карты — подписать договор на нескольких страницах (Хотя в привате достаточно поставить подпись в планшете...), отсканировать до дыр паспорт (В привате один раз фотографируют при открытии первой карты и все, далее при изменении паспорта), а при получении написать расписку о получении карту (люди, можно клиента с картой сфотографировать, а вашу расписку и подделать могут).

2. Заказ и получение второй карты — повторный скан всех документов (Мда… В привате не нужно еще раз все сканить)

3. Отвратительный веб-банкинг и мобайл-банкинг: история загружается 1-3 минуты при хорошем интернет соединении (20-40 мбит/с), вообще все операции долго выполняются, историй за произвольный период грузит вообще операции за несколько месяцев… Если открыл карту в Киеве, то открыв другую в Днепре — она не отобразиться в ощад24 моего аккаунта, мне нужно делать еще один, для Днепровской карты — брееед.

Отсутствие оплаты коммуналки в городах, отличных от Киева и Одессы, что за дискриминация? Я не хочу в портмоне оплачивать коммуналку.

САМЫЙ АБСУРД: Я зашел в мобайл версию ощад24/7, уже ввел код из смс и для установки секретного пароля мне нужно еще один код из смс ввести, алло, люди, вы что? Зачем мне вводить миллион раз коды из смс в приложение на телефоне, в котором итак стоит симкарта с финансовым номером? Для любой операции нужно опять же вводить смс-пароли, зачем??? (в привате не нужно вводить смс пароли в приложении на телефоне) к тому же, почему нельзя сделать пуш-подтверждение операций, произведенных в веб-версии, в мобильном приложении, а не смс подтверждением? (опять же, в привате подтвердить можно сканом QR кода..)

4. Неадекватные комиссии для любой операции — 1% зачисление средств на зарплатную карту, при том, что у привата — 0.5% и снятие в любом банкомате страны без комиссии.

5. Неадекватная поддержка — при недовольстве говорят «Идите в другой банк». Клиенты расходники по вашему? +
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 12:21
Добрый день! На данный момент оплата коммунальных платежей через Ощад 24/7 реализована для Киева и Одессы. В ближайшее время будут добавлены и другие области. Обращаем внимание, что оплату коммунальных платежей Вы можете проводит по свободным реквизитам в Ощад 24/7. В целях финансовой безопасности клиентов, обязательным условием при проведении операций в Ощад 24/7 является введение пароля, который отправляется в смс-сообщении. Дополнительно сообщаем, что тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка.

Комментарии - 1

+
0
Lesika
Lesika
27 ноября 2017, 12:29
#
Если Вам так не нравиться Ощад и насколько сильно нравиться Приват, в чем проблема? Обслуживайтесь только в привате…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Ужасный банк, «технологичный» с огромными тарифами и неадекватными комиссиями.