Уже традиционные хамство и безнаказанность сотрудников Ощадбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Уже традиционные хамство и безнаказанность сотрудников Ощадбанка. Постоянные очереди в отделении являются следствием примитивности и непрофессионализма персонала, а следовательно, плохой работы руководства в целом.
Вы сами ответили на свой коментарий. Если Вас не устраивает обслуживание — не ходите в этот банк. С другой стороны, увидев председателя правления ощадбанка по телевизору — пропало желание вообще работать с данным банком.
Вы сами ответили на свой коментарий. Если Вас не устраивает обслуживание — не ходите в этот банк. С другой стороны, увидев председателя правления ощадбанка по телевизору — пропало желание вообще работать с данным банком.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Обратилась в седьмую кассу по обмену валют, сотрудница была свободна, но пояснила, что без чека с номером не обслуживает.
Уже в очереди (общей для всех услуг банка) получила чек, провела у той же совершенно свободной седьмой кассы, глядя в монитор в ожидании своего номера 15 мин. (слишком долго для проведения примитивной операции в современном банке, но правило есть правило) и была весьма удивлена, когда та же принципиальная сотрудница, на моих глазах, обслужила мужчину без чека зато с аргументацией «девушка мне очень срочно».
Ещё более удивительным было поведение дежурного администратора, к которому я тут же обратилась за разъяснением: девушка стала довольно нагло убеждать меня, что мужчина уже отдал служащей кассы чек с номером 186, я просто этого не заметила, дескать нечего беспокоить по собственной глупости. Девушка даже не подумала извиниться, когда с номером 186 подошёл следующий клиент, просто ушла, без объяснений.
Наверное не стоит напоминать управляющему отделением, что именно из таких мелочей складывается мнение о банке, что сотрудники позволяющие себе цинично врать (тем более в присутствии ребёнка, находящегося все это время со мной) не добавляют доверия клиента, но очевидно, что постоянные очереди в отделении являются следствием примитивности и непрофессионализма персонала, а следовательно, плохой работы руководства в целом.