Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк - это постоянная головная боль для клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vik200004 24 ноября 2017, 10:37
Недавно завел карточный счет в Ощадбанке, потому что отделение возле дома. До этого пользовался услугами ПриватБанка, в том числе и Приват-24. Поверьте, тот, кто привык к сервису Привата, будет ошарашен постоянным стремлением Ощадбанка залезть в ваш карман и бестолковостью его сервиса.

Как выяснилось (в самый неподходящий момент), на снятие денег с карты по умолчанию установлены микроскопические лимиты, о чем вас не информируют сотрудники банка при открытии счета и чего вы не увидите на своей страничке Веб-банкинга Ощад-24\7. Просто однажды, когда вы сидите с дамой в ресторане, когда вы пытаетесь купить последний билет на поезд (самолет, автобус), когда наберете полную тележку продуктов в маркете или попытаетесь купить лекарства больному в аптеке, ваша карточка окажется заблокированной по причине превышения лимита. Имея опыт сотрудничества с Приватом, вы попытаетесь изменить настройки лимита через Ощад-24/7, по аналогии с Приватом, но там этого нет! Вы не сможете самостоятельно управлять лимитом через интернет! Только звонок в кол-центр или поход в банк.

Это еще не все. На ресурсе Ощад-24/7 отсутствует графа «баланс». Чтобы понять, сколько у вас на карте денег, нужно, глядя на свои поступления и расходы на страничке Ощад-24/7, с помощью калькулятора решить несколько арифметических задач.

Думаю, графы «баланс по карте» нет для того, чтобы запутать клиента и вынудить влезть в кредитный ресурс (который предоставляется).

И — верх жлобства — запрос баланса через банкомат за отдельную плату (1 гривня, кажется), СМС-информирование — тоже за деньги. И это притом, что розничные клиенты банка, это, прежде всего, пенсионеры и работники бюджетных организаций.

Наконец, Ощад-24/7 не идет ни в какое сравнение с Приват-24. Может, для того, чтоб максимально усложнить пенсионерам работу с этим ресурсом?

Если вы — в процессе выбора банка для открытия карточного счета, советую исключить из вашего списка Ощадбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2017, 14:10
Добрый день! Лимиты можно установить самостоятельно в Web-банкинге. В личном кабинете необходимо нажать на карту и в разделе «Лимиты» установить лимит на операции и на суммы, которые Вы хотите. Баланс по карте отображается на главной странице. Дополнительно сообщаем, что все тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка.

Комментарии - 11

+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 14:30
#
«Лимиты можно установить самостоятельно в Web-банкинге. В личном кабинете необходимо нажать на карту и в разделе «Лимиты» установить лимит на операции и на суммы, которые Вы хотите. Баланс по карте отображается на главной странице.»

Для экономии средств на смс-информирование, рекомендую активировать сначала бесплатную карту «Моя картка» и затем уже пользоваться бесплатно Ощад24/7.
Чтобы не тратить деньги на проверки баланса карты в различных банкоматах и на смс-информирование по другим картам, отличным от «Моя картка» — установите на смартфон бесплатное мобильное приложение Ощад24/7 и в нём всегда есть возможность увидеть баланс всех карт на сейчас в реальном режиме времени.

Ощадбанк движется в правильном направлении, просто он потерял
много времени на старте, по сравнению с Приватбанком.
+
0
vik200004
vik200004
24 ноября 2017, 14:58
#
Управление лимитами на Ощад 24/7 искало все отделение банка (профи!) Не нашли. Могу прислать скрин главной страницы моего личного кабинета. Скажите, куда.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 16:40
#
Давайте по-порядку…
1. Набираем в браузере https://online.oschadbank.ua/
2. Вводим логин/пароль и затем отп-пароль из смс-ки.
3. на главной странице — MAIN_MENU.NEW_CARDS_ACCOUNTS — выбираем рисунок карты с последними четырьмя цифрами её номера и тыкаем в неё мышкой.
4. попадаем на информацию о конкретной карте, и соответственно находимся в меню нижнего уровня с заголовком «информация» и также видим возможность выбора следующих закладок:
— сервисы и выписки
— история
— безопасность
— лимиты

5. Тыкаем мышкой в «лимиты» и попадаем на страницу лимитов по конкретной карте, где собственно и видим установленные лимиты и их остаток.
Перечень лимитов, разрешённых к изменению в Ощад24/7 приведен ниже:
— Снятие наличных в банкоматах
— Переводы с карты на карту
— Расчёты в торговой сети
— Расчёты в Интернет
— Расчёты за отели в Интернет


Картинки лень скрин-шотить — там и так всё прозрачно и понятно — это не Приват24 с их многоуровневыми меню.
+
0
vik200004
vik200004
25 ноября 2017, 11:05
#
Но я ведь захожу сразу в личный кабинет! И нет там управления лимитами! Нет изображения карты, не всего остального, о чем вы расказывали! Нельзя их найти и в мобильном приложении. То есть, налицо косяки в самой архитектуре сайта, которая запутывает пользователя и не дает путей к нужным пунктам меню. Ну почему бы не отослать к тем же лимитам через «налаштування» или не вывести отельным пунктом?!
Напомню Вам, мой консультант, что именно есть в меню в личном кабинете (слева направо): 1)история операций; 2) карточки и счета; 3) платежи и переводы; 4) депозиты 5) настройки (в которых управления лимитами нет) 6) предложения банка; 5) уведомления. Все. Может я пользуюсь сайтом другого Ощадбанка? Во всяком случае с личной страницы в управление лимитами попасть невозможно, и это именно ваш косяк.
Второй… даже не косяк, а не знаю, как назвать — проблемы с арифметикой у банка, или я чего-то не понимаю (кандидат наук, автор сотен статей и двух монографий, в том числе и по методологии науки — это с матем. логикой связано). Действительно: смотрю в своем личном кабинете на стр. «карточки и счета» остаток средств на карте (без заблокированного кредитного ресурса): 1160 грн. Перехожу на страницу «история операций. Читаю: поступления — 2339 грн., расходы — 2429 грн. Полагая, что баланс (он же остаток на карте), это разница между поступлением и расходами, провожу несложную операцию на вычитание и получаю совсем другую сумму: 1910 грн. Вопрос: куда делись 750 грн — рассосались?
+
0
vik200004
vik200004
25 ноября 2017, 11:09
#
В моем посте ошибка — написано: поступления 2339 грн, Следует чистеть 4339 грн.
+
0
vik200004
vik200004
25 ноября 2017, 14:25
#
Массой лимитов на сверхмалые суммы вы создали большие проблемы для пользователей. Банк теряет множество клиентов, которым осточертело при каждой мелкой операции звонить и снимать лимиты. вы вредите банку!

Что касается описанного вами пути. перво-наперво — у меня на странице нет изображения моей карты с 4-мя последними цифрами! НЕТУ! Следовательно, весь остальной путь, описанный вали тоже отсутствует.
Но зато сегодня утром пошел в маркет купить кило картошки за 5 грн. Это была моя первая покупка сегодня, но снова хренов лимит!
Если вы таким способом сплавляете розничных клиетов в Приват, тогда эти нелепости обретают хоть какой-то смысл
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 17:00
#
По перечню различных лимитов и их управлению Ощад24/7 оказывается ещё круче Приват24.

Лично мне в Приват24 не хватает ощадовского лимита «переводы с карты на карту».

vik200004

Черкните на досуге — помогла моя мини-инструкция найти в Ощад24/7 лимиты на карты или нет…
+
0
vik200004
vik200004
25 ноября 2017, 11:06
#
Уже черкнул — см. в ответе на ваш пост

+
0
vik200004
vik200004
25 ноября 2017, 14:35
#
Нашел управление лимитами, наконец, но вовсе не на изображении карты с 4-мя последними цифрами, а, кликнув на полный номер карты. Только потом выхожу на первые и последние 4 номера карты и оттуда на «карты» и затем лимиты. Глубже закопать, наверное, нельзя было. То есть, теперь каждый день обладателя карты Ощадбанка должен начинаться со снятия лимитов? Это либо плохая шутка, либо издевательство.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 ноября 2017, 15:20
#
Vik200004
Огорчает то, что вы и сами путаетесь и всех читателей путаете неоднозначно формулируя свои мысли.

Когда вы в отзыве пишите «о страничке Веб-банкинга Ощад-247», то вам и был предложен развёрнутый вариант — как найти на вэб-страничке информацию о лимитах.
А вы почему-то начинаете искать не в вэб-версии а в мобильном приложении.
И пишите — «Нельзя их найти и в мобильном приложении».
Так в мобильном приложении и внешний вид и расположение кнопок конечно другое,
чем в вэб-версии приложения.

Хотя радует одно — нашли-таки, значит изменение лимитов возможно.
Теперь вы возмущаетесь, что лимиты маленькие — так установите себе большие лимиты.
+
0
Олег Петренко
Олег Петренко
28 ноября 2017, 16:19
#
Почитал и понял что когда захотел вторую карту и выбрал ощад — сделал ошибку, походу приват хватит с головой )
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Ощадбанк - это постоянная головная боль для клиента