Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Безпредел и чувство полной безнаказанности

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Kostya Petrenko 23 ноября 2017, 19:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Юрковская, 2-6/32
23 листопада 2017 року я звернувся до 110 відділення ощадбанку (м. Київ, вул. Юрківська, 2-6/32) з метою сплатити квитанції за комунальні послуги. Я маю офіційний спеціальний платіжний засіб саме цього банку. Моя платіжна карта має мою фамілію, імя, по-батькові, мою фотографію, мій підпис та захищено чипом. На картці я зберігаю свої заощадження. При розрахунку по квитанціям я запропонував розрахуватись саме цією карткою. Але в сплаті комунальних платежів мені було відмовлено в звязку з тим, що для сплати моєю платіжною картою, яка містить всі мої реквізити, мені додатково потрібен паспорт. Маючи вищу юридичну освіту, і розуміючи неправомірність дій касира ощадбанку по фамілії Сугак, я пояснив, що відповідно до п. 2.3 інструкції по обслуговуванню платіжних карток платіжних систем, ідентифікація клієнта проводиться для впевненості в тому, що операція здійснюється законним держателем спеціального платіжного засобу (СПЗ). Що для цього касир зобовязаний звірити підпис на чеку з підписом на зворотній стороні СПЗ чи вимагати предявлення посвідчуючих особу документів. Відповідно до ст. 13 «Закону України Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» надав касиру Сугак своє посвідчення водія, яке відповідно до закону ПОСВІДЧУЄ ОСОБУ. Також я пояснив, що паспорт — це документ, який також посвідчує особу, але в першу чергу підтверджує громадянство людини. Також я нагадав касиру Сугак, що відповідно до п. 4 інструкції, паспорт, як документ ідентифікації клієнта використовується в тому випадку, якщо сума покупки перевищує Авторизаційний ліміт (я намагався сплатити аж 312 грн.). Не зважаючи на мої пояснення мені було відмовлено в сплаті КП. Я двічі на протязі робочого дня намагався звернутися з цим питанням до керуючого відділенням, але марно. Його весь час не було на місці, Прошу провести розяснювальну роботу з цього приводу та притягнути касира Сугак та керуючого до відповідальності.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2017, 9:53
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Але, в даному випадку, технічно операція проводиться наступним чином: спочатку проводиться операція зняття готівки через касу після чого проводиться платіж за комунальні послуги. Саме для проведення операції зняття готівки і потрібен паспорт, що і мала пояснити касир. Зі співробітниками буде проведено роботу.

Комментарии - 50

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 20:51
#
«Моя платіжна карта має мою фамілію, імя, по-батькові, мою фотографію, мій підпис та захищено чипом.»

Пожалуйста не нагромождайте одну ложь на другую ложь да ещё и публично…

Отчество ни на одной банковской карте украинского банка не эмбоссируется.
По правилам платёжных систем Виза и Мастеркард на лицевой стороне банковской пластиковой карты в поле «cardholder» отображают только фамилию и имя владельца карты.

«Я маю офіційний спеціальний платіжний засіб саме цього банку.»

Карты с фотографией клиента в Украине эмитирует исключительно Приватбанк и больше ни один украинский банк. Поэтому писать, что у вас карта Ощадбанка да ещё и с фотографией — это неправда.

Как дипломированному юристу, который учился минимум пять лет врать и не краснеть, могу вам сообщить, что кассир действовал в рамках закона, требуя предъявить именно действующий общегражданский паспорт со своевременно вклеенными фотографиями при достижении 25-ти и 45-ти летнего возраста, а не какое-то водительское удостоверение.

Похоже учёба на юриста не добавила вам знаний действующего законодательства, в том числе и банковского.

Зато врать научились отменно. :-)

Продолжайте в том же духе…
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 ноября 2017, 21:54
#
Кверти, от меня +15
с поправкой, что карта киянына в Ощаде идет с фото с 2016 года
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 ноября 2017, 22:07
#
И фамилия, имя и отчество на карте киянина прописаны
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 22:09
#
На счёт последних вариантов «карти Киянина» — тут я полностью согласен,
но отчества я там так и не увидел. :-)
Ни на Визе, которая классик ни на Мастеркард, которая дебетовая и бывает двух видов — персонифицированная и не персонифицированная…
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
24 ноября 2017, 10:06
#
Насчёт отчества прошу прощения, написал на автомате. А вот насчёт фотографии извините, но Ваша неосведомлённость пугает. Похоже Вы тоже имеете отношение к этому банку. У меня Картка Киянина, выпущеная ощадбанком, которая является социальной платёжной картой, и в свою очередь имеет моё фото. Так что не врите всем, если не до конца уверены в своей правде. Да карта Киянина является платёжной картой этого банка. По вопросу предьявления паспорта, то Вы как минимум вчитайтесь в инструкцию по обслуживанию платёжных карт платёжных систем. Также прочтите закон о котором я говорил. Если Вы имеете юридическое образование, то Вам на лекциях должны были объяснить, что водительское удостоверение, согласно вышеупомянутого закона, также является удостоверением личности. Но если Вы закончили юрфак института культуры, то тогда извините. Хотя я знаю, что там преподавали неплохие преподаватели. Просто Вы пропустили эти занятия.
+
0
Lesika
Lesika
24 ноября 2017, 10:33
#
Ещё Аваль выпускает Айсики с фото (студенческие карточки)
+
0
Hope
Hope
23 ноября 2017, 21:14
#
«Карты с фотографией клиента в Украине эмитирует исключительно Приватбанк и больше ни один украинский банк. Поэтому писать, что у вас карта Ощадбанка да ещё и с фотографией — это неправда.»

Если с фото, то это скорее всего ЕПП — електронне пенсійне посвідчення для временно перемещенных лиц
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 21:27
#
Hope
Не вижу смысла гадать и что-то додумывать за ТС, оправдывая его бредовую писанину…

Цитирую ТС:
«Я маю офіційний спеціальний платіжний засіб саме цього банку.»

Могу повторить аксиому и вам и ТС:
— Ощадбанк не эмитирует пенсионные удостоверения.
— Ощадбанк не эмитирует банковские карты с фото.
— Ощадбанк не эмитирует банковские карты с фамилией именем и отчеством.

«Моя платіжна карта має мою фамілію, імя, по-батькові, мою фотографію, мій підпис та захищено чипом. На картці я зберігаю свої заощадження.»

Hope
«Если с фото, то это скорее всего ЕПП — електронне пенсійне посвідчення для временно перемещенных лиц»

Если дипломированный юрист не знает, как называется тот кусок пластика,
которым он хотел оплатить коммунальные платежи в кассе Ощадбанка,
то кто ему доктор и какой он тогда дипломированный юрист.

Оплатить коммунальные платежи пластиковым пенсионным удостоверением
ранее ещё никому не удавалось.

Очень рекомендую, пожалейте этого горе юриста и по ходу
придумайте разумное оправдание всему тому бреду, что он написал…
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
24 ноября 2017, 10:09
#
Бред у Вас, так как ваша писанина безграмотна и гадание на кофейной гуще. Я сверху уже дал коментарий ваших сомнений. Учитесь извиняться.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 ноября 2017, 22:08
#
Читайте выше -и ФИО и фото есть в пластике который Ощад выдает жителям Киева
+
+15
Руслан Чацкий
Руслан Чацкий
23 ноября 2017, 22:02
#
Поскольку было указано что это отделения в городе Киев то 99% что оплату пытались произвести Картой Киевлянина она с фото ее держателя, а для тех кто не в курсе этого то лучше не писать о ПриватБанке, не один единый!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 22:14
#
А отчество держателя там тоже есть?

Ведь ТС чётко написал — «Моя платіжна карта має мою фамілію, імя, по-батькові»

Или на такие мелочи нет смысла и внимания обращать,
читаем только то, что укладывается в шаблон,
остальное отбрасываем и не обращаем внимания…

Как и на то, что требование предъявления именно паспорта — самое что ни на есть
законное требование кассира Ощадбанка.

+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 ноября 2017, 22:19
#
Кверти, и ОТЧЕСТВО есть!
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 22:23
#
Вот же ж погорел, так погорел. :-)

хотя вроде почти ничего и не пил с утра, кроме кофе… с коньяком…

посыпаю голову пеплом и продолжаю праздновать день рождения…
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 ноября 2017, 22:25
#
Чье ДР? Ваше точно не сегодня
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 23:54
#
Ответил в личку.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 ноября 2017, 22:37
#
Для развития ...., ещё банк Крещатик выдавал карту ( пластик) киянина с фото и прописано было и фамилия, и имя, И ОТЧЕСТВО - Ощад выдает такие же карты с ФИО полным и фото — фото в Крещатик и Ощад можно было принести ЛЮБОЕ в нужном формате размера, а если нету такого фото- оба банка сканировали фото последние с паспорта и печатали карту киянина с таким фото.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 23:56
#
Ещё банк Форвард делал карты с индивидуальным дизайном и можно было влепить своё фото на лицевую часть карты, потом после скандала с «визиткой Яроша», когда кто-то из клиентов заказал дизайн банковской карты в виде визитки Яроша — эту лавочку прикрыли и теперь только котики с собачками…
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
24 ноября 2017, 10:16
#
Также, ещё раз, для безграмотных, добавлю, что перелік документів, що посвідчують особу є вичерпним. І він не обмежується тільки паспортом. В статті закона так і написано, що посвідчення водія «посвідчує особу», а вже потім що робить? Правильно «та підтверджує їїх спеціальний статус». Вперёд по новой учиться.
+
+30
Lesika
Lesika
24 ноября 2017, 10:32
#
Почитайте «Про паспорт громадянина України та про паспорт громадянина України для виїзду за кордон» — де чітко вказано «п.1. Паспорт громадянина України є документом, що посвідчує
особу власника та підтверджує громадянство України. Паспорт є дійсним для укладання цивільно-правових угод, здійснення банківських операцій, оформлення .....» А зняття готівки з Вашої іменної картки і є здійсненням банківської операції.
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
24 ноября 2017, 13:01
#
Куда Вы лепите Закон о паспорте гражданина Украины. Вас должны были учить, что если отношения регулируются специальным законом, то для тлумачення этих отношений используэтся этот закон. В нашем случае читайте инструкцию, выпущенную для банков. Где чётко написано в п. 4.1, что «якщо сумма покупки перевищує Авторизаційний ліміт, ....., касир зобовязаний провести ідентифікацію клієна». В моєму випадку сума була 312 грн.
п 4.2 «ідентифікація клієнта… Таким документом МОЖЕ бути:» паспорт. Ви розумієте що означає слово МОЖЕ?
п. 3.4 якщо виникають сумніви касир звертається за телефоном, чи відповідно до п. 2.5 вилучає картку.
Теперь о законе, который специально регулирует отношения в сфере документов, которые удостоверяют личность. Читайте, он так и называется «Про єэдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, ПОСВІДЧУЮТЬ ОСОБУ (а вже потім) чи її спеціальний статус».
Как говорит мой знакый еврей «Учите матчасть».
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
24 ноября 2017, 10:20
#
Наша страна никогда не поменяется с такими комментаторами, которые скорее всего работают юристами в ощадбанке. Если они не могут изучить, понять и донести законы Украины до сотрудников банка, то их либо лишать премии, либо отправлять за свой счёт на курсы повышения квалификации, либо просто гнать с работы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 14:00
#
Вы же позиционируете себя дипломированным юристом, поэтому вам сам бог велел написать претензию в адрес Ощадбанка и потребовать объяснений — на каком основании кассиры требуют предъявлять именно паспорт гражданина Украины при проведении в кассах банка операций с банковскими картами по снятию наличной гривны.

Вам на фирменном бланке и со ссылками на действующее законодательство ответят по существу заданного вопроса.
А если вас не устроит ответ юристов Ощадбанка — можете применить весь свой накопленный юридический багаж и дойти до Верховного Суда Украины.

А пока в кассах банков при снятии наличных с банковских карт предоставляйте паспорт гражданина Украины и не спорьте понапрасну с кассирами — они чётко следуют внутрибанковским инструкциям…
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
24 ноября 2017, 14:21
#
Абсолютно с Вами согласен. Я доходил до Верховного суда и не хочу тратить время на не благодарное дело. Ну что будет в конце. Просто извините. Что кто то буден привлечён к ответственности? Будет в том же стиле: «денег нет, но вы держитесь». А по поводу внутрибанковской инструкции, то я привёл в пример её пункты. И что, Вы хотите сказать что её кто то исполняет?
Да мне *** на ощадбанк. Пусть его хозяева думают, как привлекать туда клиентов, а не загонять. Я, понятное дело, в любом случае решу свои платёжные проблемы. А если бы банк был частным, то сотрудников, и в том числе юристов, наказали бы. И зачем гройсману на каждом углу кричать о упрощении отношений в предоставлении электронных услуг? Может быть Вы приведёте в пример какие-нибудь выдержки из этих инструкций? Ну чтобы как то подтвердить сказанное Вами по поводу их правомерных действий.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 14:41
#
Предлагаю зайти в любой частный украинский банк и провести через кассу операцию снятия наличных денег с банковской карты — будете несказанно удивлены просьбой предъявить паспорт.

Лично сталкивался с такими требованиями в ОТП-банке, Креди Агриколь, Форвард-банке, Кредит-Днепр, Аваль, Укрсиб, Укрсоц.
Уверен, что и в других банках кассиры будут действовать по инструкции.

Хотите изменить банковские инструкции — судитесь и требуйте отмены этих «неконституционных» пунктов правил.

Единственно, что могу сказать
как дипломированный не юрист дипломированному юристу — тут вы не правы…
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
24 ноября 2017, 16:01
#
Да их не нужно менять. Их нужно соблюдать. Конституция здесь не причём. А то, что Вас как и многих других, безосновательно наклоняют даже в частных банках, это я и называю безпределом. Отказывая нам, пусть подтверждают свой отказ конкретными постановлениями и инструкциями, пусть даже внутренними (которые не имеют статуса закона и не обязательны для выполнения). А так как у них (и вас в том числе) «одна бабка другой сказала», или «мне так сказал мой (безграмотный) начальник, спрашивайте с него». Так можно и до пороха добраться. Он ведь самый большой начальник. Вы рассказали всего навсего свою практику общения с банками, в которой Вас наклоняли. Самый мой первый пост был моим рассказом о том как меня наклонили. А обидно что вроде бы государственный банк, который вроде бы принадлежит нам с вами, нас же и наклоняет. И ему наплевать на наши замечания.
Хоть один конкретный аргумент и я соглашусь. За отчество я забираю свои извинения. В моей карточке ЕСТЬ моё ОТЧЕСТВО…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 16:12
#
По вашей «Картке Киянина» признаю свою неправоту.

По вопросу предъявления паспорта в кассах банков при проведении операций с банковскими картами по снятию наличных денег — это законодательная норма и её надо соблюдать.

Вы же дипломированный юрист, поэтому отсылаю вас
к сообщению Lesika от 24 ноября 2017, 10:32
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
24 ноября 2017, 16:38
#
По поводу этого Вашего комментария я дал вполне исчерпывающий ответ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 17:37
#
Мой дилетантский ответ дипломированному юристу Kostya Petrenko

Принимаю на веру, что:
«Закон України» = «ЗУ»,
«Верховна Рада України» = «ВРУ».

ЗУ «Про громадянство України» від 18 січня 2001 року N 2235-III

Стаття 5. Документи, що підтверджують громадянство України

Документами, що підтверджують громадянство України, є:
1) паспорт громадянина України;
3) паспорт громадянина України для виїзду за кордон;
4) тимчасове посвідчення громадянина України;
6) дипломатичний паспорт;
7) службовий паспорт;
8) посвідчення особи моряка;
9) посвідчення члена екіпажу;
10) посвідчення особи на повернення в Україну.

ПОЛОЖЕННЯ
про паспорт громадянина України
ЗАТВЕРДЖЕНО
Постановою ВРУ від 26 червня 1992 року N 2503-XII

I. ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
1. Паспорт громадянина України є документом, що посвідчує особу власника та підтверджує громадянство України. Паспорт є дійсним для укладання цивільно-правових угод, здійснення банківських операцій, оформлення доручень іншим особам для представництва перед третьою особою лише на території України, якщо інше не передбачено міжнародними договорами України.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 18:07
#
Продолжение…

Также хочу напомнить дипломированному юристу
преамбулу ЗУ «Про громадянство України»:

Громадянство України визначає постійний правовий зв'язок особи та Української держави, що знаходить свій вияв у їх взаємних правах та обов'язках.

В то же время преамбула ЗУ «Про Єдиний державний демографічний реєстр» гласит:

Цей Закон визначає правові та організаційні засади створення та функціонування Єдиного державного демографічного реєстру…

Поэтому, как ни прискорбно вам это напоминать, но ЗУ «Про громадянство України» первичен, как и вытекающее из его норм Положення «Про паспорт громадянина України», а уже на их базисе сделали надстройку в виде ЗУ «Про Єдиний державний демографічний реєстр», в котором много внимания уделено сбору, хранению и обработке биометрических параметров и данных а также перечень документов, при оформлении которых собственно формируются записи в этот реестр.

Стаття 13. Назва та види документів, що оформляються із застосуванням засобів Єдиного державного демографічного реєстру
1. Документи, оформлення яких передбачається цим Законом із застосуванням засобів Реєстру (далі — документи Реєстру), відповідно до їх функціонального призначення поділяються на:
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
27 ноября 2017, 10:19
#
Первична Конституция Украины. Но почему то придумали кучу противоречащих друг другу законов и постанов. Вы вообще ощущаете разницу между законом о гражданстве и законом про документы, которые удостоверяют личность. Мы говорим об удостоверении личности. Банк не руководствуется Конституцией и мыслями о том, какой закон главнее. У него чёткая инструкция. И её надо выполнять. В ней не стоит вопрос о выяснении у клиента гражданин какой он страны. В ней идёт речь о удостоверении личности. А это уже совсем другая история.
Не пишите больше всяких своих (пусть даже не лишённых смысла) домыслов. Не отвлекайте людей от работы. Вы же не думаете, что если даже допустить, что я прав, и то, что банк вдруг поменяет свою привычную работу, то в результате всё изменится к лучшему? Там рутина и болото, в котором жабам удобно жить. Они способны только формально извиниться, ничего при этом не меняя.
Я не буду говорить о бисере, но я это называю сам для себя свою писанину (именно писанину) — «мартышкин труд». Я высказал свою историю о том, как меня наклонили жабы. Я ничего не смогу поменять в этом болоте, и это факт.
Пока у петуха на верху не поменяется что то в голове, либо пока его не пустят на бульон.
А так будьте и дальше терпилами. Как там великий посвещённый сказал? Народ имеет того петуха (я имею в виду в курятнике), которого он заслуживает. Дальше ходите с ворохом бумаг у удостоверений о том, что ваше предыдущее удостоверение действительно.
Щоб вы так жили…
+
0
Lesika
Lesika
27 ноября 2017, 12:14
#
Не вина банка в том, что «придумали кучу противоречащих друг другу законов и постанов». Вы ссылаетесь на один, банк на другой.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 ноября 2017, 13:23
#
Kostya Petrenko
«Мы говорим об удостоверении личности

Предлагаю вам лично решить простую головоломку…

Дано:
1. ЗУ «Про Єдиний державний демографічний реєстр» від 20 листопада 2012 року № 5492-VI
на который вы постоянно ссылаетесь.
2. Паспорт гражданина Украины. Для примера, предлагаю гражданину Украины Kostya Petrenko открыть свой паспорт на странице №2 и внизу посмотреть дату выдачи паспорта.

Выводы:
1. У большинства граждан страны Украина паспорта с датами выдачи до 2012 года — и возникает интересный вопрос к моему оппоненту — как такое может быть — закона «Про Єдиний державний демографічний реєстр» ещё нет, а паспорта уже есть.
2. Значит не все дипломированные юристы разбираются в украинском законодательстве и иногда ставят телегу впереди лошади, лишь бы что-то кому-то впарить, а не найти единую и непогрешимую истину в дискуссии.

Резюмирую…
Хотите что-то доказать — озвучивайте ссылки на законы и цитируйте те или иные статьи и законодательные нормы.

Обычная беллетристика, растекание мыслями по древу познания, словоблудие и дураковаляние без ссылок на нормы закона от дипломированных юристов не принимается к сведению…
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
28 ноября 2017, 11:12
#
Сейчас 2017. Речи идёт об оплате не до 2012, а сегодня. Чем сегодня нужно руководствоваться? В философии ваши рассуждения называются «подменой оснований». Успехов в учёбе.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 ноября 2017, 11:29
#
Речь идёт о паспортах, выданных до 2012 года, когда ещё не существовало даже проекта закона «Про Єдиний державний демографічний реєстр» а паспорта уже были.
И даже тогда их требовали предъявлять в кассах банков при проведении кассовых операций, в том числе при снятии наличных с банковских карт.

Поэтому ваши ссылки на закон о демографическом госреестре в этом контексте притянуты за уши.

Но вы же дипломированный юрист, поэтому всегда найдёте благовидный предлог не признавать свои ошибки.
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
28 ноября 2017, 12:52
#
Я писал о конкретной ситуации, сложившейся 23.11.2017. Я не рассуждал о том, как это было когда то.
Теперь на конкретном примере. Гугл предлагает рассчитать как минимум тремя вариантами маршрут до точки назначения. Вы выбираете тот, который вам больше подходит. Документов, которые удостоверяют личность, кроме паспорта, и которые перечислены в нормативных актах, предостаточно. Выбирайте тот, который Вам более удобен.
Теперь рассмотрим пример некоторых территорий Европы. В некоторых европейских городах нормативно запретили ездить на машинах с двигателем внутреннего сгорания. Допускаются только электромобили. В некоторых можно въехать исключительно на велосипеде. Людой автотранспорт запрещён. Эти нововведения вступили в силу в какой то определённый временной период. До этих нововведений было время вполне законно ездили и на лошадях, и на дизельных машинах. Но вот наступил час «Ч», и всё, ты можешь ездить только на этом.
Теперь другой вариант. В 2025 году появились на дорогах и в небе летающие автомобили. Для управления ними внесли изменения в законодательство. И в результате Вы можете передвигаться и на этом транспортном средстве в том числе. И что вы опять будете рассказывать «то було колись, колись три рази на день є...., а тепер є… аби не забудься».
Теперь хоть понятно?
Так может быть по состоянию на 23.11.2017 всё таки появился вариант использовать законно, в качестве удостоверения личности, водительское удостоверение, которое к стати выда
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
28 ноября 2017, 12:56
#
Продолжение

выдано тем же органом, который выдаёт паспорта.
Может Вы целиком против прогресса. Тогда Вам прямо в расею. Там не только реки, но всё пошло вспять.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 ноября 2017, 13:24
#
Kostya Petrenko
«Я писал о конкретной ситуации, сложившейся 23.11.2017.»

Вот и продолжайте писать о паспортах и украинских законах, а вы как дипломированный юрист «съехали» с темы.

Это не красит юристов, а тем более дипломированных.

Могли бы привлечь все свои юридические знания и навыки и пошагово со ссылками на отдельные статьи и пункты нормативных документов доказать несостоятельность моей позиции, но похоже вам проще перевести обсуждение юридических вопросов в демагогию…

Только эта демагогия на кассиров банка никак не подействует…

А на меня и подавно…
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
28 ноября 2017, 13:44
#
Когда я писал со ссылками на нормативные документы, то это никого не удовлетворило, или вообще было написано непонятным для Вас языком. Я попробовал Вам объяснить общедоступными примерами. Как то ж надо развивать Ваш кругозор. А вообще то как писал Сковорода «Світ ловив мене, та не спіймав». Я не сравниваю себя со Гришой Сковородой. Я в принцыпе.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 ноября 2017, 14:16
#
«Когда я писал со ссылками на нормативные документы, то это никого не удовлетворило»

Вам тоже отвечали, что ЗУ о «Демографическом реестре...» не является определяющим законом по правовому статусу паспорта гражданина Украины, потому что паспорта граждан Украины выпускаются и действуют по закону N 2235-III «О гражданстве» и положению о паспорте гражданина Украины, утверждённому Кабмином N 2503-XII.

ЗУ о «Демографическом реестре» вводит учёт паспортных документов по новому, но не меняет правовой статус паспортного документа в Украине.
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
28 ноября 2017, 15:28
#
До Вас не достучаться. «Стой, я сам открою».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 ноября 2017, 16:35
#
Чаще пишите по сути вопроса и меньше о болезнях, гуглах, жабах, устрицах и тестах на беременность.
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
28 ноября 2017, 17:28
#
Посмотрите на всю переписку по данной теме со стороны. Вас не настораживает тот факт, что всем тем, кто накинулся по началу с критикой на меня, почти сразу же, после ряда моих объяснений, всё стало понятно. Ни у кого больше не возникает вопросов. Только у одного пацанчика 18 лет, который занимается троллингом, есть вопросы. Мало того, он ещё не стесняясь, просит чаще писать.
Моя работа оценивается очень дорого. Я Вам не по карману. Тролльте дальше. Я же уже отметил, что всем участвующим в данной теме стало давно понятно ху из ху… Это к разговору о болезнях. Напоминаю, очень важно не пропускать процедуры.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 ноября 2017, 18:01
#
Посмотрел, почитал и понял — в двадцатых числах декабря или января увижу очередную лебединую песню о невозможности оплатить коммунальные платежи картой через кассу банка без предоставления паспорта.

+
0
Lesika
Lesika
29 ноября 2017, 8:56
#
Стало понятно, что Вам что ни пиши, Вы не будете воспринимать другую информацию и останетесь при своём мнении… Так в чём смысл стучаться в закрытые двери, которые никто не откроет?
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
29 ноября 2017, 10:28
#
Вы не внимательны. Я уже об этом писал. Объяснял, что каждый останется при своём мнении. Предлагал не тратить время друг друга. Почитайте. И не будем засорять эфир.
+
0
Lesika
Lesika
29 ноября 2017, 11:18
#
1. «всем тем, кто накинулся по началу с критикой на меня, почти сразу же, после ряда моих объяснений, всё стало понятно. Ни у кого больше не возникает вопросов» — не стало понятно. Знаю, это мои проблемы )
2. НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ ЛИСТ від 13.03.2015 р. N 50-03014/16550 Про перелік документів, що посвідчують особу, які є підставою для здійснення касових операцій — почитайте на досуге.
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
27 ноября 2017, 13:11
#
Ну я же уже писал, и Вы, я надеюсь, со мной согласитесь (такие правила применения правовых норм), что отношения возникшие по вопросу удостоверения личности, регламентируются не основополагающими законами, а выпущенными по этому вопросу подзаконными актами, которые, скорее всего, в какой то части, опираются на эти основополагающие законы. Я сейчас пишу о принципе.
Теперь то, что я написал самому банку. Дабы не протирать штаны, а показать свою полезность (мол смотрите, какие мы умные), юристы банка обязаны сами обратиться (даже) не в конституционный суд, а достаточно обратиться за правовой оценкой и экспертизой в академический институт государства и права, который, в свою очередь, проводит судебно-правовые экспертизы. Получат конкретный ответ по вопросу, какие же нормы приоритетны при проведении кассовых операций. И всё, и не нужно философствовать.
Давайте заканчивать тему переписки. Каждый останется при своём мнении. Я же не ошибся? Не будем тратить время друг друга.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 ноября 2017, 13:43
#
Kostya Petrenko
«Вы же не думаете, что если даже допустить, что я прав, и то, что банк вдруг поменяет свою привычную работу, то в результате всё изменится к лучшему? Там рутина и болото, в котором жабам удобно жить.»

Вы от начала и до конца не правы и нет смысла что-то допускать — закон один для всех,
и дипломированный юрист это должен знать.

Вы также должны знать, что кассиров банка нельзя называть жабами (сообщение от 27 ноября 2017, 10:19) только за то, что они чётко выполняют нормы украинского законодательства, требуя от вас предъявления общегражданского паспорта.

P.S. Я сильно разочарован в наших дипломированных юристах, если хоть часть из них похожа на вас.
P.P.S. Марина Корнет, старшая дочь главаря «ЛНР»и террориста Игоря Корнета учиться в Харькове на 4-м курсе юридической академии на прокурора.
Растёт достойная смена действующим дипломированным юристам.
+
0
Kostya Petrenko
Kostya Petrenko
27 ноября 2017, 14:49
#
… Слава богу что, только малая часть молодёжи похожа на Вас. Но не расстраивайтесь, есть и похуже. Я же не расстраиваюсь, понимая то, что я не самый умный и лучший юрист. Я это реально понимаю и готов учиться у людей более образованных и грамотных. Я надеюсь Вы понимаете в чём различие между ними.
Вспоминается выражение Жванецкого: «Давайте спорить о вкусе устриц, не попробовав ни одной устрицы. Давайте спорить о падении морали фильмов Голивуда, не посмотрев ни одного фильма».
Давайте рассуждать о лечении больного, не получив специального образования.
Дилетант он и есть дилетант. Вы ярчайший его представитель. Разбирается вроде бы во всём, но по- немного. А если разобраться, то вроде бы и не в чём. Похоже Вы даже этому гордитесь. «Мы все учились по-немного, чему нибудь, и как нибудь». Кто написал?
Это придуманный мною тестовый вопрос специально для Вас, который Вы наверняка не прошли. Не на публику, а сами себе ответьте, какая первая мысль пришла в голову при прочтении (даже если учесть то, что Вы можете догадываться, кто сочинил эти строки).
Правильный ответ: В данном случае их написал я.
Если есть тяга, пойдите и получите высшее юридическое. Но на сегодняшний момент, я думаю, Вам это вряд ли поможет. Вы не чувствуете полутонов.
Я в своё время так и сделал. Пошёл и получил второе.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Безпредел и чувство полной безнаказанности