Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с получением валютных переводов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ольга Ерентюк 20 ноября 2017, 21:32
Здравствуйте, возникли проблемы с получением денежного перевода в валюте .17.11.2017 мне пришел перевод через Intel Express, я обратилась в отделение ближайшего банка, заказала деньги заранее. Сотрудник банка мне сказала, что деньги я смогу получить, если« приобрету их продукцию: страховку, монеты и тд» -это такие правила, (на сайте этого ничего не написано в условиях получения). Выйдя из банка я позвонила на горячую линию, там мне ответили, что нет таких правил -это добровольно. 20.11.2017 я пошла забирать свой перевод, деньги мне не отдавали пока я не купила страховку! Я обращалась и к руководству и просила показать бумаги где это прописано, был ответ «это не прописано нигде но у нас такие правила»!!! Кассир сказала, что каждый раз мне, чтоб получать перевод придется у них что-то покупать если такая большая сумма1700у.е Объясните мне пожалуйста законно ли все это, я согласна один раз что-то купить, но каждый раз- абсурд. Если эти правила действуют, почему их сразу не прописывают в условиях получения? Да и на горячей линии мне ничем не помогли сказали « пишите жалобу». НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА!
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 10:09
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.

Комментарии - 2

+
0
лариса черкашина
лариса черкашина
25 ноября 2017, 10:30
#
Я уже дважды в подобной ситуации оказалась и писала обращение с просьбой разобраться. Только отписки, никаких изменений, еще хуже. То хоть предлагали заказать и возможно получить, хотя не факт, а теперь просто занимаются вымогательством и хором кричат чтоб шла в другие банки. Г. Николаев ул Космонавтов 55 Отд №187
+
0
Ольга Ерентюк
Ольга Ерентюк
28 ноября 2017, 21:38
#
Значит пойдем в другой банк, отсутствие клиентов будет самым действенным способом наказать это хамство
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Проблемы с получением валютных переводов