Проблемы с получением валютных переводов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте, возникли проблемы с получением денежного перевода в валюте .17.11.2017 мне пришел перевод через Intel Express, я обратилась в отделение ближайшего банка, заказала деньги заранее. Сотрудник банка мне сказала, что деньги я смогу получить, если« приобрету их продукцию: страховку, монеты и тд» -это такие правила, (на сайте этого ничего не написано в условиях получения). Выйдя из банка я позвонила на горячую линию, там мне ответили, что нет таких правил -это добровольно. 20.11.2017 я пошла забирать свой перевод, деньги мне не отдавали пока я не купила страховку! Я обращалась и к руководству и просила показать бумаги где это прописано, был ответ «это не прописано нигде но у нас такие правила»!!! Кассир сказала, что каждый раз мне, чтоб получать перевод придется у них что-то покупать если такая большая сумма1700у.е Объясните мне пожалуйста законно ли все это, я согласна один раз что-то купить, но каждый раз- абсурд. Если эти правила действуют, почему их сразу не прописывают в условиях получения? Да и на горячей линии мне ничем не помогли сказали « пишите жалобу». НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА!
Ответ банка
21 ноября 2017, 10:09
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- лариса черкашина
- 25 ноября 2017, 10:30
- #
Я уже дважды в подобной ситуации оказалась и писала обращение с просьбой разобраться. Только отписки, никаких изменений, еще хуже. То хоть предлагали заказать и возможно получить, хотя не факт, а теперь просто занимаются вымогательством и хором кричат чтоб шла в другие банки. Г. Николаев ул Космонавтов 55 Отд №187
- +
- 0
- Ольга Ерентюк
- 28 ноября 2017, 21:38
- #
Значит пойдем в другой банк, отсутствие клиентов будет самым действенным способом наказать это хамство
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |