Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы АТ «Ощадбанка»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Михайло Мащенко 17 ноября 2017, 20:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Добрый день уважаемые сотрудники отделения АТ «Ощадбанка» (г.Киев,, ул. М.Тимошенко,12). Хотелось, чтобы Вы так могли дозвониться в экстренные службы если у Вас происходят любые несчастные случаи!!! 17 ноября сего года необходимо было провести операцию по переводу денежных средств через Оболонское отделение № 8142 на индивидуальную карточку. К сожалению оказалось, что реквизиты банка изменились. Попытки дозвониться по телефону не к чему не привели (телефон в очередной раз не кто не соизволил поднять.) А всего нужно было узнать новые изменения кода МФО. И что Вы думаете, пришлось ехать 50 км от Киева инвалиду войны, чтобы решать вопрос воочию. Жаль было потрачены мое личное время, затраты на проезд, нервы и здоровье. Большое Вам за это спасибо, но телефон к сожалению молчал. Чем же Вы занимаетесь в рабочее время? Обращаюсь к Вам очередной раз, найдите пожалуйста время и сообщите мне Ваши настоящие банковские реквизиты письменно, мой электронный адресс: mmumihail@ukr.net, моб.тел: 0677784933, надеюсь на Ваш долгожданный ответ, к сожалению Ваш клиент М. Мащенко.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 16:27
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение в работе, дополнительно проинформируем о результатах.

Комментарии - 2

+
0
Михайло Мащенко
Михайло Мащенко
20 ноября 2017, 21:25
#
Добрый день уважаемые сотрудники АТ «Ощадбанка»! Большое спасибо на реакцию на мое письмо, очень оперативно и быстро получил ответ, единственно не знаю окончательного результата от сотрудников банка «Национальные инвестиции», потому, что они просили узнать код МФО, в писме к сожалению этой информации нет. Я отправил представленную Вами информацию, теперь буду ждать от них ответа. Как аудитор систем качества ISO:9001 предлагаю Вам попробовать анализировать поступающие в Ваш адрес претензии и предложения и работать на опережение, тогда у Вас будет прекрасный банк. С уважением, клиент АТ «Ощадбанка» М. Мащенко.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
21 ноября 2017, 10:25
#
Спасибо за Ваше предложение!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться