Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nastya7 14 ноября 2017, 18:31
Отделение по адресу: Днепр, ул. Набережная Победы, 44
Обслуживание в отделении Ощадбанка 10003/0628, по адресу г.Днепр, наб.Победы 44, отвратительное.Первый раз сталкиваюсь с таким хамством и неуважением в этом отделении. А именно кассир Пляцова Алина Васильевна жуткое *** , ей не в отделении банка работать нужно, а на рынке. Хотела оплатить коммунальные услуги через терминал, так как касса не работает, попросила разменять деньги-отказали, сказали менять у прохожих. В итоге оплатила и терминал не выдал одну квитанцию. Обратилась к кассиру с просьбой выдать мне копию квитанции, которую не выдал терминал. Также отказали. Сказали это не наша вина, это вина терминала. и мол что мы можем сделать и в чем мы виноваты? Не нравится идите в другое место оплачивайте. Попросила кассира представиться она сразу убежала. Попросила книгу жалоб, мне Пляцова А.В. ответила, что не обязана мне ничего давать.Человек явно не умеет общаться с людьми, так как изначально диалог велся совершенно с другим кассиром, а она мало того, что выбежала, встряла в чужой разговор так она ещё наорала и нахамила, при этом я была с ребенком, который это все выслушивал вместе со мной.
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2017, 10:01
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.

Комментарии - 2

+
0
Nastya7
Nastya7
15 ноября 2017, 16:07
#
Ответила банку в личном сообщении
+
0
Nastya7
Nastya7
15 ноября 2017, 16:49
#
Да, сегодня снова Пляцова А.В. дерзила пока ее не успокоила старший контролер. Надеюсь в отношении Пляцовой будут приняты соответствующие меры. Большое спасибо старшему контролеру за решение моей проблемы, к сожалению не помню ее фамилии.Всегда спокойно выслушает и поможет в решении любых вопросов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться