Минфин - Курсы валют Украины

Установить

К сожалению, нет данных для вашей аутентификации.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Dzhonik 14 ноября 2017, 16:37
была карточка в минусе, после поступления зарплаты, минус погасился, заного нарегестрировали номер для смс банкинга. Уведомления по снятию денег и остатку на счету приходят, а вот оплату за домашний интернет через систему LiqPay не могу.
Выдаёт сообщение:
К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг.

До этого такой проблемы с оплатой не было.
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2017, 17:01
Добрый день!
Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

Комментарии - 1

+
0
Dzhonik
Dzhonik
14 ноября 2017, 18:10
#
Обращались, сказали нет никаких ограничений, но факт остаётся фактом. Пробовал сделать ещё оплату edem.tv через систему Interkassa, выдало тоже самое. Хотя раньше так же всё работала и оплата производилась.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / К сожалению, нет данных для вашей аутентификации.