Текущее состояние рассмотрения вопроса 2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 7 ноября 2017, 11:15
- #
У меня все работает. Как с компа, так и смартфона. А в чем проблема?
- +
- 0
- Геннадий Р
- 7 ноября 2017, 12:06
- #
Не работает только у меня. Возникла техническая проблема еще в октябре и специалисты банка не могут разобраться с ситуацией
- +
- 0
- StarFighter27
- 7 ноября 2017, 12:18
- #
Может ваш IP-адресс глючит. Позвоните своему провайдеру
- +
- 0
- Геннадий Р
- 7 ноября 2017, 20:08
- #
Нет. Входил с разных мест в том числе и в отделении. Менеджер тоже думал, что я *** однако когда убедился, что проблема возникает и в его базе упал в нокаут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В предыдущем отзыве специалисты банка просили отправить подробности проблемы, что и было сделано. В ответ написали, что передадут проверку данных в соответствующий отдел и проинформируют меня. Однако никакой реакции не последовало.
Вопрос- что за программисты работают в банке, которые не могут решить вопрос отладки банкинга за 9 дней.
Вашим вопросом занимаемся. Приносим извинения за временные неудобства.