Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба на обслуживание отделением сбербанка № 10003/0439 Березинка, Днепр.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Елена Пукова 30 октября 2017, 23:48
Давно поняла, что судить о работе в общем Ощадбанка по одному отделению нельзя, 80% зависит от руководителя + 20 от работников которых он набрал.
Очень плохо, что убрали отделение Ощадбанка с ул.Янтарная, Днепр, теперь ближайшее на Березинке, управляющий Нетребко В.В. /очень плохой управлящий отделением, на уровне базара/, хотя бы дополнительный терминал поставили.
Фотографии за 19.10.2017 я выложила на фейсбуке, лично я наблюдала эту картину 18,19 и 26 октября. Картина грустная, касса работает одна, стоят у стенки до 10 человек и чуть меньше сидят на стульях, к единственному терминалу, тоже очередь.
https://www.facebook.com/elena.pukova.9/posts/1095239683945512?pnref=story
Когда я стала возмущаться, что перевод Вестерн Юнион они оформляют уже более 15 минут, конкретно сам Нетребко В.В. заявил в зале, что им на обслуживание 1 клиента дается 15 минут, тогда посчитайте, что в 1 час они обслужат только 4 человека, и не удивишься, что перед обедом люди возмущались, что они тут с 9 часов дня.К стати, сам Нетребко В.В.сегодня в начале первого уже был на обеде. За поступление перевода мне за 1 минуту ответили на горячей линии, а ведущий экономист Кечина Тамила Викторовна /табличка на столе/ только смотрела женщине поступил ли перевод 8 минут, она же сегодня отвечала мне, что у них нет книги жалоб и как видно по фото на стенде книги жалоб точно нет.
А еще она мне задавала вопрос « я вижу, что она женщина ?» /ей лет 25, а мне 55/, а мне чертовски наплевать женщина она или мужчина, я хочу тут быть только клиентом банка и получить перевод максимум за 30 минут, а не 4 часа простоять, а потом послушать, что у них денег нет.
Хочу заметить, что коллектив отделения ведет себя нагло, часто хамят, и клиентам банка тоже вежливо, после длительного ожидания, разговаривать не хочется, хочется их «порвать». После каждого посещения этого отделения остается только негатив.
Хотелось бы увидеть и ощутить вмешательство руководства в данную ситуацию!
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2017, 12:06
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Ми выясним ситуацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Жалоба на обслуживание отделением сбербанка № 10003/0439 Березинка, Днепр.