Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк жадный, сотрудники - дилетанты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ProhodilMimo 30 октября 2017, 20:18
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
В конце августа открыл карточный счет. При общении с менеджером основным назначением назвал оплату через интернет коммуналки и покупки на Алиэкспресс. Менеджер порекомендовала VISA Classic «Моя картка» по тарифному пакету «Мій комфорт». По словам менеджера, коммуналка без комиссии, покупки в интернет с комиссией 1% и конвертацией по курсу банка.

В процессе оформления выяснилось, что менеджер НЕ МОЖЕТ не только предоставить мне распечатку действующих тарифов банка, но и даже показать их на своем компьютере, так как доступ к сайту у нее толи отсутствует, толи ограничен (сама НЕ ЗНАЕТ). Сошлись на том, что я сам посмотрю дома тарифы.

Дальше — больше. Администратор (девочка, стоящая возле входа в отделение), отправилась со мной к терминалу «показывать как пользоваться карточкой». Первое что мы попробовали выяснить — активирована ли карточка, так как менеджер это проверить НЕ МОЖЕТ. Пополнив счет на 10 грн. (минимальная купюра, принимаемая терминалом — в государственном банке купюры меньшего номинала не признаются), вывели информацию о состоянии счета на экран — на счету оказалось 9 грн. Администратор побежала выяснять у менеджера где делась 1 гривна, и «обрадовала» меня, что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ее сняло как комиссию за вывод информации о состоянии счета на экран. Экспериментальным путем мы выяснили, что за вывод информации о состоянии счета на чек комиссию не снимает (где логика — бумага стоит денег, а экран светит и так круглосуточно).

Далее администратор 10-15 минут пыталась показать мне тарифы банка на планшете, но так и НЕ НАШЛА их на мобильной версии сайта.

В сентябре сделал оплату коммуналки через интернет — комиссию не сняло.

27 октября сделал контрольную закупку на 0,45$ на Алиэкспресс. При курсе конвертации 26,89 сняло 13,28 грн., в т. ч. комиссия 1,21 грн (10%).

Продолжение в комментарии…
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2017, 10:16
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию.

С тарифами банка у Вас есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Согласно тарифов банка, первый просмотр баланса в сутки (в независимости на экран или на чек) бесплатно, все последующие с комиссией 1 грн.

Детали по Вашей операции на Алиэкспресс, рекомендуем уточнить в контакт-центре по номеру 0800 210 800.

Дополнительно, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Нам необходимо более детально разобраться в ситуации.

Комментарии - 6

+
0
ProhodilMimo
ProhodilMimo
30 октября 2017, 20:23
#
Сегодня зашел в отделение за объяснениями.
Администратор — новая девочка, толком вообще ничего сказать не смогла. Менеджер, открывавшая карточку, общалась с клиентом, поэтому сел пообщаться с другим менеджером (молодым парнем). Все что удалось добиться: «Я ВАМ СЧЕТ НЕ ОТКРЫВАЛ; ДОСТУПА К САЙТУ БАНКА МЫ НЕ ИМЕЕМ; Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС ТАРИФЫ И С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО КОМИССИЯ 1%; ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ — ОБЩАЙТЕСЬ С НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛЕНИЯ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ В ЧЕТВЕРГ ДНЕМ».
Бог с ним, пообещал зайти в четверг.
Спросил у администратора, можно ли заверить штампом чеки об оплате нотариальных услуг через терминал — посоветовала «лучше через кассу».

Единственный плюс — кассиру, женщине в возрасте. Прежде чем провести платежи, спросила устраивает ли комиссия (а она заоблачная): три платежа на счета госказначейства 50, 64, и 120 грн. с комиссией 7 грн. (ГОСУДАРСТВУ в ГОСУДАРСТВЕННОМ банке), и один на счет нотариуса в другом банке 96 грн. с комиссией 10 грн.

Может я неправильно комиссию считаю (14%; 11%; 5,8%; 10,4% соответственно), или просто Пышному на зарплату не хватает?
+
0
Lesika
Lesika
2 ноября 2017, 17:46
#
Как вариант, предполагаю, что комиссия может составлять стандарт — 1% минимум 7 грн… минимум 10 грн. И соответственно, при оплате 96 грн. сработало минимум 10 грн. Была бы сумма больше — сработало б — 1 % от суммы.
+
0
ProhodilMimo
ProhodilMimo
2 ноября 2017, 18:19
#
Читайте внимательнее: с суммы 120 грн. комиссия 7 грн., с 96 грн. — комиссия 10 грн.
Суть отзыва несколько иная, но раз уж Вы обратили внимание именно на абзац с кассовыми комиссиями, заострю Ваше внимание на выделенном большими буквами: банк ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, казначейство — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ орган, назначение платежей — Витяг з ДЕРЖАВНОГО реєстру; За ДЕРЖАВНУ реєстрацію. Таким образом, кроме того, что плательщик — гражданин, содержит государственные органы и платит государственные сборы, идущие на поддержание структур, созданных для выполнения прямых функций государства, так с этих же платежей государство умудряется иметь дополнительную прибыль, посредством собственной коммерческой структуры — гос. банка, функционирование которого и так происходит за счет налогоплательщика — того же гражданина. Получается, что я плачУ, за то что я плачУ тому же, кому я плачУ.
+
0
Lesika
Lesika
3 ноября 2017, 10:00
#
Какой бы банк ни был, государственны или комерческий — он ориентирован на получение прибыли. И, как видно из Вашей ситуации, при оплате на счета казначейста — комиссия меньше, чем на другие счета в другом банке. Банк сделал свою скидку.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
31 октября 2017, 0:38
#
.Издевательство сплошное, Нельзя же в один банк тулить 99% безраммотных. Хоть кассира нормального взяли на работу, деньги все таки.
+
+23
StarFighter27
StarFighter27
1 ноября 2017, 14:33
#
А Ощадбанку сейчас не нужны опыт, стремление развиваться, расти… Сейчас важно чтоб у тебя был бы брат, сестра, кум, сват, отец в этом банке. И еще пару тройку дурачков на должностя кассиров и спецов по привлечению… Хоть на какие нибудь гроши… И так везде. Грусть и пчаль(((
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Банк жадный, сотрудники - дилетанты