Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство и неуважение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Veronika17 27 октября 2017, 13:47
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Сегодня я наконец-то выстояла очередь в отделении ощадбанка по адресу г. Запорожье пр. Соборный 149. Заходила в течении месяца раза 3, постоянно была огромнейшая очередь, но так как простоять там часа 2 у меня не было возможности, разворачивалась на выход. Сегодня 27.10.2017 была приятно удивлена когда зашла в кредитно-ипотечный центр в 10:30 толпы еще не было. Передо мной была всего 1 женщина в очереди. При входе ко мне сразу подошла приятная девушка, поздоровалась, поинтересовалась целью визита, подсказала к кому мне обратиться. На этом положительные моменты закончились. По словам девушки я могла обратиться к сотрудникам банка сидящим за первыми тремя столами. Двое из них были заняты. Я спросила могу ли я обратиться к свободной от клиентов девушке(блондинке). Та в свою очередь отказалась меня обслуживать, сделав вид очень занятого человека. Я стала ждать когда освободятся другие сотрудники. Через 5 минут один стол освободился, к нему подошла женщина стоявшая в очереди передо мной. Еще через минут 5-10 освободился другой стол, но видимо сотрудница тоже не горела желанием поработать сегодня. За мной очередь уже выросла(человек 5 в ожидании). Все мы с унынием наблюдаем картину очень занятых работников, которые разгуливают по отделению. Девушка с первого стола видимо решила отдохнуть от тяжкого труда накинув курточку она вышла из отделения. Я пробыла там еще 40 минут, назад она так и не вернулась. Блондинка также была невероятно занята, и мне ничего не оставалось как ожидать единственную из этих трех сотрудниц, которая в отличие от остальных действительно работала с клиентами. Наконец-то дождавшись своей очереди, я подошла к столу. Девушка поздоровалась, поинтересовалась целью визита. Мне нужно было закрыть карту. Через пару минут она выдала мне квитанцию об оплате задолженности(которая образовалась из-за не отключенной услуги смс информирования) и мы попрощались. У кассы тоже пришлось ждать, программа не работает, мелочи в кассе нет. Кассир хамит
ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАС
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 14:33
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.

Комментарии - 9

+
0
Veronika17
Veronika17
27 октября 2017, 13:54
#
Отношение к клиентам просто отвратительное. Ощущение, что тебе делают одолжение оказывая пару минут своего драгоценного внимания.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
27 октября 2017, 20:03
#
«У кассы тоже пришлось ждать, программа не работает, мелочи в кассе нет. Кассир хамит»
Приходится ждать, потому что очереди.

Программа не работает, потому что не выдерживают нагрузки сервера, а она интернетовская. А Вы не хотите в это вникать и поносите еще грязью

Мелочи нет — бывает. Но здесь вам не разменный пункт.

Кассир хамит — клиентов и так хватает если им и хамить. А вообще больше оскорблений, хамств и угроз как клиентов нигде не услышишь, как в Ощаде. Ходите в другой банк где комиссия 17 грн. и персонал по сдержанее
+
0
Veronika17
Veronika17
27 октября 2017, 20:58
#
Так я вроде как именно поэтому и пришла, чтобы закрыть карточку и не ходить туда более.
И даже при при том, что нет мелочи или программа не работает, клиенту можно улыбнуться и вежливо об этом сказать, а не грубить. А с таким отношением к работе и к людям зачем вообще работать в сфере обслуживания?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
28 октября 2017, 0:15
#
Вероника, а представьте себе обыкновенное отделение 4-го типа. Утро. Толпа клиентов в одно окошко. Систему выбивает. Говоришь людям, что «программа не работает», «и надо чуть чуть подождать». В твой адресс летят проклятия « а чтоб ты помер(ла)», « да пусть твои дети и внуки будут пр… ты до седьмого колена», «да и к бабке схожу, чтоб на тебя и твоих детей наговор на смерть пошептали». Ничего так. А теперь ответьте на вопрос свой
+
0
Veronika17
Veronika17
27 октября 2017, 21:02
#
Единственное могу сказать, что была приятно удивлена, когда после написания этой жалобы мне позвонили и извинились за эту ситуацию(хоть и совершенно не те кто хамил). Спасибо.
+
0
Khortica
Khortica
28 ноября 2017, 11:05
#
Уважаемый Юрий, речь идёт о конкретной проблеме, на данном конкретном отделении, чьим клиентом я также являюсь.Проблема заключается в полном отсутствии работы с очередью сотрудниками, и ситуация, когда обслуживает один сотрудник из трёх, происходит регулярно.Очереди огромные и понимания, когда же тебе уделяет внимание нет.При чем, чтобы сделать простейшую операцию внесения на счёт денег для погашения кредита, можно ждать часами.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
10 января 2018, 20:21
#
Уважаемая Кротика. Персонала не хватает. Проблема банка — в отсутствие перспектив и выход для сотрудника. В том что один менеджер обслуживает весь зал — для банка норма. Я уже молчу про систему которая глючит
+
0
Khortica
Khortica
18 января 2018, 17:34
#
ЗвездаФигтер, вчитайтесь внимательно в мой комментарий: обслуживает один из трёх сотрудников, в результате возникает очередь
+
0
StarFighter27
StarFighter27
19 января 2018, 8:40
#
Кротиха, выучите английский. Один из трех сотрудников — это норма для старого отделения. Нет персонала — нет нормальной работы банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Хамство и неуважение к клиентам