Хамство и неуважение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- 0
- Veronika17
- 27 октября 2017, 13:54
- #
Отношение к клиентам просто отвратительное. Ощущение, что тебе делают одолжение оказывая пару минут своего драгоценного внимания.
- +
- 0
- StarFighter27
- 27 октября 2017, 20:03
- #
«У кассы тоже пришлось ждать, программа не работает, мелочи в кассе нет. Кассир хамит»
Приходится ждать, потому что очереди.
Программа не работает, потому что не выдерживают нагрузки сервера, а она интернетовская. А Вы не хотите в это вникать и поносите еще грязью
Мелочи нет — бывает. Но здесь вам не разменный пункт.
Кассир хамит — клиентов и так хватает если им и хамить. А вообще больше оскорблений, хамств и угроз как клиентов нигде не услышишь, как в Ощаде. Ходите в другой банк где комиссия 17 грн. и персонал по сдержанее
Приходится ждать, потому что очереди.
Программа не работает, потому что не выдерживают нагрузки сервера, а она интернетовская. А Вы не хотите в это вникать и поносите еще грязью
Мелочи нет — бывает. Но здесь вам не разменный пункт.
Кассир хамит — клиентов и так хватает если им и хамить. А вообще больше оскорблений, хамств и угроз как клиентов нигде не услышишь, как в Ощаде. Ходите в другой банк где комиссия 17 грн. и персонал по сдержанее
- +
- 0
- Veronika17
- 27 октября 2017, 20:58
- #
Так я вроде как именно поэтому и пришла, чтобы закрыть карточку и не ходить туда более.
И даже при при том, что нет мелочи или программа не работает, клиенту можно улыбнуться и вежливо об этом сказать, а не грубить. А с таким отношением к работе и к людям зачем вообще работать в сфере обслуживания?
И даже при при том, что нет мелочи или программа не работает, клиенту можно улыбнуться и вежливо об этом сказать, а не грубить. А с таким отношением к работе и к людям зачем вообще работать в сфере обслуживания?
- +
- 0
- StarFighter27
- 28 октября 2017, 0:15
- #
Вероника, а представьте себе обыкновенное отделение 4-го типа. Утро. Толпа клиентов в одно окошко. Систему выбивает. Говоришь людям, что «программа не работает», «и надо чуть чуть подождать». В твой адресс летят проклятия « а чтоб ты помер(ла)», « да пусть твои дети и внуки будут пр… ты до седьмого колена», «да и к бабке схожу, чтоб на тебя и твоих детей наговор на смерть пошептали». Ничего так. А теперь ответьте на вопрос свой
- +
- 0
- Veronika17
- 27 октября 2017, 21:02
- #
Единственное могу сказать, что была приятно удивлена, когда после написания этой жалобы мне позвонили и извинились за эту ситуацию(хоть и совершенно не те кто хамил). Спасибо.
Уважаемый Юрий, речь идёт о конкретной проблеме, на данном конкретном отделении, чьим клиентом я также являюсь.Проблема заключается в полном отсутствии работы с очередью сотрудниками, и ситуация, когда обслуживает один сотрудник из трёх, происходит регулярно.Очереди огромные и понимания, когда же тебе уделяет внимание нет.При чем, чтобы сделать простейшую операцию внесения на счёт денег для погашения кредита, можно ждать часами.
- +
- 0
- StarFighter27
- 10 января 2018, 20:21
- #
Уважаемая Кротика. Персонала не хватает. Проблема банка — в отсутствие перспектив и выход для сотрудника. В том что один менеджер обслуживает весь зал — для банка норма. Я уже молчу про систему которая глючит
ЗвездаФигтер, вчитайтесь внимательно в мой комментарий: обслуживает один из трёх сотрудников, в результате возникает очередь
- +
- 0
- StarFighter27
- 19 января 2018, 8:40
- #
Кротиха, выучите английский. Один из трех сотрудников — это норма для старого отделения. Нет персонала — нет нормальной работы банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАС