ЖАЛОБА!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Проблема была описана в отзывах ренее. И это следствие временного отсутствия пластиковых карточок. Так что проблема не может быть решена скорее чем они поступят в сам банк. Не думаю что банк создал эту проблему намеренно. Форс мажорные обстоятельства. Думаю что вопрос будет решён как только будет такая возможность.
- +
- 0
- Nataliia85
- 27 октября 2017, 14:16
- #
Озвучьте сроки, на когда ждать карточку?! Что за 50 грн, просят вносить ваши сотрудники через кассу банка, для ускорения получения карточки?!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
28.09.17г. моя мама обратилась в отделение Ощадбанка (пр. Маяковского 63/12) по причине окончания срока действия карточки Киянина. Менеджер Татьяна уговорила маму внести в кассу банка 50 грн., что ускорит получение новой карточки Киянина, через 10 дней карточка будет готова!
По истечению 10 дней, мама пришла в отделение, Татьяна сказала что карточка ещё не готова! Приходите через пару дней…
Так, маму кормят «завтраками» по сей день!!!
Состоянием на сегодня карточки у мамы на руках — нет! Месяц, как все это длится… Сотрудники банка разводят руками.
Прошу разобраться с данным вопросом, уведомить меня письменно о проведённой работе.
Спасибо!