невозможно обменять карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
24.10.2017 муж не смог обменять пенсионную карту на новую в отделении на Харьковском шоссе, 21/6. Раньше было отдельное окно, где это можно было сделать. Сейчас там касса. Простоял с 16.00 до 19.00. На каждого человека уходило до 30-40 мин., при том что в банке, который недавно стал государственным, на подобную операцию уходит около 5 мин. В соседнем окне «касса» мужу показали готовую карточку, которая там болтается с августа месяца. Но стойте в очереди, ждите. Обслуживает «карточников» только один человек. Остальные либо перекусывают, либо перекуривают, либо втыкают в телефон, либо пытаются хамить. Из начальства на месте не было никого, кроме начальника службы безопасности, который не при делах. Что за свинское отношение? Пенсию не можем получить из-за куска пластика, который готов! Ужасный банк, ужасное обслуживание, отвратительное отношение!
Ответ банка
25 октября 2017, 11:19
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если карту до сих пор не удалось получить, просим написать в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона держателя. Также сообщаем, что пенсию можна получить в любом отделении и без наличия карты по паспорту.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |