Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное качество обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Mihailova 3 октября 2017, 11:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Роганская, 132-А
Это называется ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК!!! Обслуживалась в отделении Харькова ТВБВ 10020/0314 на Архитектора Алешина. Пыталась дозвониться три дня (393-21-23) — никто не берет трубку. За настойчивость была вознаграждена, трубку взяли — нагрубили ТАК! как будто я не депозит свой забрать хочу, а миллион прошу в долг. Фамилии свои не говорят, представилась Олей, информацию ВНЯТНУЮ дать не могут. Приехала закрыть депозит, еле забрала свои деньги, попросила закрыть карточки, чтоб БОЛЬШЕ НИКОГДА не иметь дело с этим банком. Мне сказали, что можно закрыть карточки через Ощад 24/7. Я так и сделала, но что же это!!! Мне приходит СМС «Зарахування на рахунок 0,01 UAH». Это КАК? За что такие огромные деньги? И как они поступили на неактивную карту?
Отделение похоже на хлев! Темное, сырое помещение, грязь! Над специалистом, которая сидит в углу летают мошки, как оказалось позже этот специалист ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ! На окнах паутина не снималась с дня постройки этого здания! Людям которые ждут негде присесть. К пожилой женщине, которая просила помочь заплатить за газ, никто не подходил 40 минут. Люди пытались ей помочь, но никто не смог. Потом оказалось, что аппарат просто не работает!!! Специалисты на Горячей линии просто не компетентны! Звонила 3 раза по одному вопросу, мне давали прямо противположную информацию!!! Это безпредел!
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 12:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться