Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Идентификация

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
colonga 3 октября 2017, 8:56
24.09 моя супруга проходила идентификацию в головном отделении на мира 24 по ЭПУ с введением ПИН-кода и фотографированием. При этом со счета были списаны 13 гривень. Но самое интересное случилось при звонке на горячую линию Ощадбанка. Там сообщили «что система не засчитала идентификацию»!!! Это что — издевательство?!!! Или у Ощадбанка появилась система искусственного интеллекта?! Оператор. проводившая идентификацию по окончании операции ни словом не обмолвилась о том, что идентификация не засчитана. Не пришла никакая смска о том, что возникли проблемы с идентификацией. При этом о НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЙТИ ИДЕНТИФИКАЦИЮ вы уведомляете постоянно. Это называется формированием лояльности клиентов?! Или что такое формированием позитивного имиджа банка вашему маркетинговому подразделению никто не сообщал?!.. Я молчу уже об уровне компетентности разработчиков вашей системы идентификации…
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 10:26
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента. Мы выясним ситуацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться