Проводите обучение персонала!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Не было там задолженности. В день подачи заявки на закрытие карты даже оставалось 84 коп., которые снимала через кассу.
- +
- 0
- StarFighter27
- 29 сентября 2017, 20:24
- #
А вы не подумали что смс оповещения приход расход тоже денег стоит? Или за 3-5 грн в месяц жаба давила? Стоим и тупим дальше
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Каково же было мое удивление, когда сегодня при звонке в Контакт-Центр выясняется, что карта даже не готовится к закрытию!!! При этом саму карту у меня изъяли.
Опять мне тратить нервы/время и идти к «ведущему специалисту» (как написано на бейджике) Сотниченко Яне Андреевне? Жалоба на некомпетентность этого сотрудника.
Помимо этого, есть еще претензии:
1. До этого обслуживалась в другом отделении (есть еще и зарплатная карта). Добровольно-принудительно переводят в это, где работает вышеупомянутая особа.
2. Навязывается кредитная линия по зарплатной карте. На мой вопрос, «а если я не буду подписывать заявление на установление кредитной линии — мне он не нужен». Сотниченко Я. А. ответила: «Значит я (т. е. она) его сама подпишу за вас». Это нормальный ответ сотрудника банка?!?!?!
Город и адрес отделения указала ниже.