Ужасное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Тю! Открой бесплатную «Карту для выплат» в «Привате» и плати дома через интернет! Я тоже раньше стоял, ка к ***, по 2 часа в очереди. А потом меня надоумили… Там комиссия есть только за ГИОЦ. А всё остальное — без комиссии.
- +
- 0
- Sergey olioinvest
- 19 сентября 2017, 15:15
- #
Суть ведь в решении вопроса (проблемы), чтобы сотрудники банка оказывали качественно услуги, а не уходить от проблем, так мы никогда качество услуг не улучшим.
- +
- 0
- StarFighter27
- 19 сентября 2017, 15:44
- #
Ощадбанк — не совковая сберкасса. Это банк, который размещает депозиты, выдает кредиты, продает страховки(по указанию сверху), размещает банковские металлы. Банку нет никакой выгоды от вашей комуналки. Комуналка тянет банк на дно. А на счет «работает одна касса» — сфотографируйте и перешлите отчет Пышному. Ведь это он заботиться о том, что касс было меньше, а глючных автоматов больше
Банк не занимается страхованием, как и все другие банки. Им это попросту запрещено
- +
- +15
- Qwerty1999
- 19 сентября 2017, 16:38
- #
Но страховки продаёт, как горячие пирожки…
агентские соглашения законом не запрещены…
агентские соглашения законом не запрещены…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
На всё отделение работает одна касса.
Очередь километровые.
Приносим извинения за неудобства. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, изменяется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей. Например, за последние 2.5 года количество зон самообслуживания увеличилось в 65 раз, а количество информационно-платежных терминалов увеличилось в 20 раз. Кроме того, еще есть Web-банкинг и Mobile-банкинг. Благодаря таким каналам, Вы можете быстро и без очередей оплатить любые платежи.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес/номер отделения и дату вашего визита. Мы проанализируем роботу отделения.
Спасибо!