Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамить касир і інше

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndriyIF 12 сентября 2017, 0:10
Отделение по адресу: Ивано-Франковск, ул. Ивасюка, 11
Залишив два негативні відгуки операторм банку з гарячої але вирішив, що незадоволений їхніми відповідями. Отож.

Зайшов в відділення 11 листопада десь о 10:20 — 10:30. Одна каса закрита. Одна працює. Невелика черга рухається повільно. Одна жінка скаржиться на час. Після нетривалої розмови (можливо з рештою черги, можливо з касиром, не пригадую) жінка каже, що їй треба на роботу. І тут починає хамити власне сам касир, точно не пригадую, але з такими словами дослівно — «то ідіть на роботу ...». Інтонація в стилі, чого приперлась, я при чому. Інтонація чи то агресивна чи то глумлива (навряд є особлива різниця). Коли черга цієї жінки настала — касир почала повчати жінку чого вона зі своїми копійками прийшла є автомат, через неї черга чекає. Чути це було добре всім у черзі.

Тут я подзвонив в службу підтримки банку і все описав (окрім епізода з автоматом). На що мені оперетаор відповів — «а в чому хамство? Хамство це коли нелітературні слова вживаються» (повністю не пам'ятаю, тому не дуже дослівно). Нажаль я тоді не запитав чи «ідіть на три букви» є вже хамством, чи ще ні, адже нелітературних слів нема. Хоча це справді цікаво, які стандарти вічловості в Ощадбанку. Якісь інші ніж у мене. Також в службі підтримки вирішили, що потрібно ПІБ жінки, котрій нахамили, щоб прийняти скаргу. Тут я поклав трубку так як цією інформацією не володів.

Цю розмову з гарячою лінією я вів при касирі і решті черги. Самому мені треба було батьку поповнити картковий рахунок Ощада. Касир дала мені заповнювати бланк (2017 рік!!!). Коли заповнив вона лиш тоді сказала, що в суму треба включати відсоток комісії, і дала заповнювати заново. Це вона просто профнепридатна? Чи вирішила мені так дрібно помститись і теж профнепридатна? Думаю тут обидва варіанти. Цю другу історію теж переказав службі підтримки.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2017, 9:56
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. В даному випадку співробітники контакт-центру не могли прийняти скаргу, т.я. скарги від третіх осіб не приймаються. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ касира. І уточніть, будь ласка, дату звернення до відділення, в повідомленні вказано 11 листопада.

Комментарии - 7

+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
12 сентября 2017, 9:29
#
Вам нужно шашечки или ехать…

Если вас интересует пополнение отцовской карты Ощадбанка, то для этого не обязательно тусоваться по всем отделениям банка, выстаивать очереди и убивать время на звонки на горячие линии.

Если вы получаете зарплату на карту какого-либо банка то можете не выходя из дома (работы) перечислить желаемую сумму любым сервисом карточных переводов.
Если вы получаете зарплату в конверте или работаете в чёрную, то откройте себе карту Ощадбанка «моя карта» пополняйте её через терминал пополнения и затем через Ощад24 переводите деньги своему отцу — это даже по затратам времени будет намного быстрее чем торчать в очередях и участвовать во всех словестных перепалках и баталиях возле касс Ощадбанка.
+
+7
VladimirGold
VladimirGold
12 сентября 2017, 11:42
#
Кассир бедная работает одна, да ещё и виновата, что кто-то там куда-то спешит, а ещё кто-то бланка нормально заполнить не может.
+
+7
StarFighter27
StarFighter27
13 сентября 2017, 13:24
#
Вечная история. Кассир пошла Вам на встречу, а Вы ее послали? Да и дамочка, закатывшая там скандал была еще тот фрукт
+
+11
19036256
19036256
14 сентября 2017, 16:13
#
Здесь точно Вам поддержки не будет.Вы не правы, ещё и Горячую Линию отвлекали от нужных, в это время звонков других клиентов.Кассир работает с деньгами и подгонять их, потому, что кто-то не успеет на работу, это вообще не допустимо.Отправит не туда деньги, эта же женщина прибежит и будет в истерике-не внимательность.А как тут быть внимательным, если в очереди сидят и громко обсуждают проблемы, не думая, что в банке должна быть тишина.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
15 сентября 2017, 14:53
#
Большое спасибо за понимание. Несмотря на ваш ответ, есть надежда на то, что мы живем в демократическом обществе. В г. Одесса — это случай везде присутствующий. При этом не просто подгоняют побыстрее работать, а еще оскорбляют, матерят, потом требуют книгу жалоб. И это при угрозе невыполнения плана. А работать сюда никто не хочет идти. А сотрудники обанкротившихся банков типа Дельты или Михайловского даже и не смотрят в эту сторону
+
0
VladimirGold
VladimirGold
14 сентября 2017, 18:54
#
Нужно быть прежде всего человеком и поступать по-человечески — не на кассира нужно было жаловаться, а той спешащей дамочке-скандалистке рот закрыть.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
15 сентября 2017, 12:20
#
Если она спешила, то после работы бы зашла или пришла бы в выходной. А для кого расписание висит на входе? Да, бывают очереди. А кто их создаёт всё время? А если автор смог написать тут жалобу, то он может просто оплатить в интернете или в терминалах без очереди и хамства
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться