Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблеми в роботі сервісов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Banker2017 11 сентября 2017, 21:44
Вчора (10.09.17) ввечері не зміг перевести кошти з рахунку «мобільні заощадження» на основний рахунок за допомогою Ощад 24/7 (і це не в перший раз). Пішов до найближчого банкомату (м. Сєвєродонецьк, пр-т Хіміків, 35). Після декількох спроб нічого не вийшло… На екрані банкомата після вводу ПИН з'являвся напис, що за технічних проблем не можливо виконати операцію. Зателефонував на гарячу лінію, консультант попросив почекати, після очікування сказав, що з сервісом 24/7 технічні збої, а з банкоматом все гаразд. Я йому повторно кажу, який «гаразд», якщо він не хоче працювати. Він ще попросив почекати на лінії, потім повідомив, що попередня інформація була некоректною, з банкоматом дійсно проблеми — не працює кард-рідер… Що це за консультант такий і що це за банкомат такий..?? За останні півроку я тільки два рази їм нормально скористався, а так постійно технічні проблеми!!! В мене враження, що Ощадбанк тільки вивіску змінив, а як був ощадкасою для пенсіонерів, так і залишився. Я вже мовчу про роботу з юр. особами… як я намагався відкрити рахунок… це зовсім інша історія..(((
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2017, 10:05
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності, з якими Вам довелося стинкутися. На жаль, техніка може деколи давати збої, які ми оперативно вирішуємо. Також хочу нагадати, що перевести кошти з Мобільних заощаджень можливо через оператора контакт-центру.

Комментарии - 3

+
0
astakhina
astakhina
11 сентября 2017, 21:53
#
У них постоянные проблемы, не ужели нельзя наладить сервис, чтобы люди пользовались и шли к Вам
+
0
svetlana1311
svetlana1311
12 сентября 2017, 10:56
#
Сегодня Олег Гороховский написал на ФБ:
«Рубрика „Банкиры и наркотики“
Читал эту новость и не мог поверить своим глазам.
«И они еще борются за почетное звание дома высокой культурой быта!» ©
Вот избранная цитата:
«В пресс-службе Сбербанка РБК уточнили, что изменений статуса дебетовых карт не производилось. «Никаких изменений в условиях обслуживания карт не производилось. Никакие кредиты по дебетовой карте невозможны, хотя она и может отображаться в «Сбербанке Онлайн» как «овердрафтная». В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» карты отображаются как овердрафтные, что необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами».
Отображается в приложении как овердрафтная!
И это необходимо для корректной работы приложения!
Как интерфейсное отображение может влиять на бэк?
То есть на зеленом фоне работает нормально, а как только добавляешь немного синего все ломается?
А вот этот бред целиком...»
+
0
19036256
19036256
14 сентября 2017, 16:20
#
В огороде бузина, при чём здесь Ощадбанк и Сбербанк России?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться