Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Качество обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Валерий Фарафонов 7 сентября 2017, 18:36
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
07.09.2017 посетил отделение Ощадбанка на проспекте Гагаріна, 115, Дніпро́, Дніпропетровська область, 49000, с целью пополнить карту с помощью терминала. Все три терминала расположенные в отделении в итоге оказались не рабочими. Я подошел к третьему расположенному прямо возле администратора, не зная о том что и он поломан я вставил карту и начал пополнять счет, после этого администратор заметила что я делаю, сообщила мне о том что терминал не рабочий и что она в случае если операция пополнения у меня не пройдет успешно никто мне денег не вернет и она за это не отвечает. После того как я начал задавать вполне нормальные вопросы о том как мне теперь быть администратор игнорировала мое присутствие, начала говорить по телефону а потом и вовсе начала «закрывать мне рот».
Прошу принять минимальные меры по поводу сотрудницы банка а также привести в исправность терминалы банка, из трех терминалов ни работал корректно ни один. Первый был в тестовом состоянии и мне запретили им пользоваться, второй выдавал ошибку при запросе операции пополнения, третий не переводил деньги и не печатал чеки.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 9:47
Добрый день. Приносим извинения за поведение сотрудницы. Скажите, пожалуйста, есть возможность назвать имя сотрудницы?

Комментарии - 3

+
+15
VladimirGold
VladimirGold
7 сентября 2017, 18:43
#
Скажите спасибо сотруднице, что отогнала вас от терминала. Иначе попрощались бы с денежками.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 сентября 2017, 20:15
#
В отделении Ощада, которое я иногда посещаю девчонки не пожалели бумаги А4 формата и распечатали текст огромным шрифтом -«не работает» и прикрепили ко всему, что не работает — по факту одна касса была работоспособна. :-)
+
+11
StarFighter27
StarFighter27
9 сентября 2017, 12:13
#
Действительно надо было сказать «спасибо», а не оргызаться. Представляю что вы там устроили, раз «вам закрыли рот».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться