Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
astakhina 4 сентября 2017, 17:23
Вот не поленилась зарегистрироваться и оставить отзыв здесь.Самый мерзкий банк, который я когда-либо встречала за время своей жизни!!! Обложила бы его всеми матами мира, если бы можно было это сделать здесь!!! У меня карта моя крайина, постоянно ее лимитируют, в последний месяц мне не мог перевести деньги люди на нее, я не могу перевести деньги людям при том, что за один раз делаю перевод на три разных карты, разных людей. Постоянно идут отказы, звонишь им на горячую линию, у Вас все хорошо, это у получателя, просто все виноваты но только не они!!! Я если ложу деньги на нее, я наверное рассчитываю, что в любой момент я их могу потратить, а не нервничать и тратить время на бестолковые звонки в банк. Это же государственный банк, лицо государства, а они так поступают. Системы у них виснут, люди стоят в кассах по пол часа. не ужели нельзя наладить нормальный сервис. Просто УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, еще после звонка, звонит телефон оцените работу банка, далее говорят (я нечего не оценивала), спасибо за высокую оценку. Научитесь работать и обслуживать клиентов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 18:02
Добрый день. В данном случае, со стороны банка возможны следующие причины неуспешности операции: срабатывает лимит, карта заблокирована. Если в контакт-центре Вам сообщили, что с картой всё в порядке и нету неуспешных запросов на проведение операции, то проблема, скорее всего, либо со стороны получателя/отправителя (зависимо от того пытаетесь Вы переслать средства, или Вам переводят средства), либо со стороны сервиса через которую проводиться операция.
Минфин
Ответ администратора
7 сентября 2017, 12:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.09.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 3

+
+41
Qwerty1999
Qwerty1999
4 сентября 2017, 17:47
#
«Вот не поленилась зарегистрироваться и оставить отзыв»

Лучше бы поленились…

«мій банк, моя країна» — это слоган банка.

«моя картка» — это название банковского карточного продукта Ощадбанка и эта карта не предназначена для ведения предпринимательской деятельности без регистрации СПД.

Лицо государства не только Ощадбанк но и все граждане Украины, даже те которые не могут сдержать свой гнев.

Не забывайте — вы тоже лицо государства Украина, старайтесь соответствовать этому статусу.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
4 сентября 2017, 22:11
#
1. «Вот не поленилась зарегистрироваться и оставить отзыв здесь.Самый мерзкий банк, который я когда-либо встречала за время своей жизни!!!» — А надо было полениться не пойти в «этот самый мерзкий банк», а пойти в Укрсоцбанк, котрый за одну квитанцию берет 100 грн.
2. «Обложила бы его всеми матами мира, если бы можно было это сделать здесь!!!» — а вот за это саму не то что из Ощада, из ком банка попрут и занесут в базу недобросовестных клиентов. Думай что говоришь!!!
3. «У меня карта моя крайина, постоянно ее лимитируют, в последний месяц мне не мог перевести деньги люди на нее, я не могу перевести деньги людям при том, что за один раз делаю перевод на три разных карты, разных людей. Постоянно идут отказы, звонишь им на горячую линию, у Вас все хорошо, это у получателя, просто все виноваты но только не они!!!» — Скорее всего на карточку установлен лимит, запрещающий делать энное количество операций.
4. «Это же государственный банк, лицо государства, а они так поступают. Системы у них виснут, люди стоят в кассах по пол часа. не ужели нельзя наладить нормальный сервис» — Банк не только лицо государства, но и люди, которые в нем обслуживаются. Виснут системы — потому что сбои в программах, программа интернетовская, а народ, нет чтоб заплатить в терминал или через интернет, рвётся через кассу, возрождая тем самым «совок», который Вы ругаете!!!
5.«Просто УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ» — ищите другой банк
+
0
sanch ☺
sanch ☺
4 сентября 2017, 22:34
#
«1.2… Забороняється використання Карткового рахунку для проведення операцій, пов’язаних із здійсненням підприємницької та/або незалежної професійної діяльності та/або для здійснення іноземних інвестицій в Україну та інвестицій резидентів за її межі.» В договоре много таких оговорок.

Собственно аналогичные пункты есть в договорах с другими банками. Правда самые хитроопые банки, вначале зачислят на Ваш счет/карту деньги, а потом заблокируют и попросят доказывать, что Вы не верблюд. Решайте сами, что есть большее зло.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться