некомпетентность работы экономистов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 августа 2017, 17:18
- #
Отказ от пролонгации депозитного договора можно оформить в любое время действия этого договора и не обязательно дожидаться последней недели, как это рекомендуют в большинстве укрбанков…
на дальнейшее я бы рекомендовал свой типовой вариант:
— подписываю депозитный договор
— вношу деньги в кассу или перебрасываю со счёта на счёт
— делаю заявку на отказ от пролонгации
— при ежемесячном снятии % проверяю наличие пролонгации и если необходимо, повторно делаю отказ от пролонгации
— если выплата % в конце срока, то проходя мимо минимум за месяц до окончания срока действия уточняю наличие пролонгации
на дальнейшее я бы рекомендовал свой типовой вариант:
— подписываю депозитный договор
— вношу деньги в кассу или перебрасываю со счёта на счёт
— делаю заявку на отказ от пролонгации
— при ежемесячном снятии % проверяю наличие пролонгации и если необходимо, повторно делаю отказ от пролонгации
— если выплата % в конце срока, то проходя мимо минимум за месяц до окончания срока действия уточняю наличие пролонгации
За неделю написал даже немного больше — им мало? :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 августа 2017, 17:41
- #
Многое зависит от финансовых планов отделения и конкретных сотрудников — если ваш депозит им портит радужную картину, то могут переложить вашу заявку сразу в корзинку для мусора, минуя регистрацию в ОДБ банка.
правильнее, чтобы регистрировали при заявителе, а не откладывали на потом — эта процедура занимает всего пару минут.
правильнее, чтобы регистрировали при заявителе, а не откладывали на потом — эта процедура занимает всего пару минут.
Но в реальности вас просто пошлют с таким требованием. Тоже самое будет если попросите копию заявления себе. Если настырный и знаете свои права, то вызовут гос охрану и скажут, что вы хотели сорвать работу отделения.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 августа 2017, 12:06
- #
Значит надо выбирать отделения Ощадбанка с самыми адекватными сотрудниками,
а не ближайшее к дому.
у меня получилось выбрать ближайшее к месту работы. :-)
а не ближайшее к дому.
у меня получилось выбрать ближайшее к месту работы. :-)
Не знаю. бездоказательно не хотел бы обвинять.
но по самому факту случая — надо делать выводы
клиента они потеряли — это точно
но по самому факту случая — надо делать выводы
клиента они потеряли — это точно
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 августа 2017, 17:56
- #
Не надо никого обвинять — обычный сбой ПО и ничего больше. :-)
единственно, что огорчает — одно и то же ПО по разному ведёт себя с разными клиентами.
единственно, что огорчает — одно и то же ПО по разному ведёт себя с разными клиентами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
введение: начальник молодец — к нему вопросов нету. меняйте персонал…
23.05.2017 открыл депозит в валюте на 3 месяца. естественно прочитал договор. пролонгация автоматом еще на 3 месяца. Экономист рассказала что если не хотите пролонгации — придите за несколько дней до окончания — сделаем отмену пролонгации на новый срок. Пришел за неделю до 23.08.2017. Написал заявление про отмену пролонгации. Сказали что зарегистрируют в программном обеспечении все буде ОК. Ушел домой. 23.08.2017 пришла СМС про начисление %. Подождал 2 дня — про скидание суммы депозита на карточку глухо. Пришел в отделение. Сказали что какие-то проблемы с ПО. и т.д. — надо подождать пару дней (понимаю — всякое бывает).
Подождал еще 4 дня — глухо. Звонил. и т.д… Позвонил 30.08.2017 на бесплатную линию — сказали что конкретно по депозитам надо в отделение (где я уже надоел им наверное).
Выпросил телефон в Винницкую дирекцию — сказали там главная — Рудик Ирина Дмитриевна.
Позвонил — рассказал ситуацию и получил СУПЕР ответ: Ваш депозит пролонгировался. Чтобы получить деньги Вам надо прийти в отделение и написать заявление на досрочное расторжение, но при этом Вы потеряете % за этих 3 месяца. А потом пишете какие-то заявления с претензиями и они разбираются в главном офисе и т.д. и потом может быть если найдут виновных Вам вернут еще и %.
КРУТЯК. Я понимаю — Заяву на досрочное только напишу — сразу я ОЛЕНЬ — сам согласился.
Пришлось опять обращаться к единственному уважаемому человеку — начальнику отделения.
Время пропало — обещал все сделать — жду.Экономист сразу включил «непонятку» — мол у нас заявы не берут, у нас все в ПО делается, Вы вообще не то делали. Слава богу что в отделении есть ВИДЕОзапись по которой можно разобраться кто приходил и что когда писал и кому сдавал.Пока жду перечисления денег на карточку (уже прошло 7 дней).обьясните Вашим экономистам, что это уже не «СБЕРКАССА» — а Ощадбанк, и методы СССР недопустимы. МИНУС ЕЩЕ ОДИ
К сожалению, иногда ошибки случаются. Проведём работу с отделением и персоналом. Ещё раз извините за неудобства. Если возникнут дополнительные вопросы — пожалуйста, пишите.