Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПоМоємуЧувакНасКинули

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ArturNedash 29 августа 2017, 14:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Уважаемые сотрудники «Ощадбанка» помогите. У меня 2-я группа по инвалидности — получаю пенсию через ваш банк. В июле хотел снять 1000 грн, но банкомат списал деньги но наличные не выдал. 15 июля 2017 года обратился в отделение на ул. Крещатик, 7/11 за помощью, где сотрудники банка дали заполнить «ЗАЯВУ-КЛИЕНТА» для выяснения. Заяву оформил с мокрой печатью. Сотрудница банка уверила, что все будет нормально и деньги будут зачислены на карту. Спустя 3 дня мне позвонили с банка и сообщили, что не хватает ксерокопии паспорта и идентификационного кода. Привез ксерокопии документов 22.07.2017 на ул. Крещатик, 7/11, где очередной раз уверили, что все будет ок. Позже периодически звонил на горячую линию 0 800 210 800 но в колл-центре сообщили, что у них нет информации косательно моего случая. Поэтому решил наведываться систематически в отделение раз в неделю. И каждый раз в отделении сотрудники банка сообщали, что все идет по плану) И вот спустя 45 дней, а это период рассмотрения моей заявки — выясняется что она потеряна, а еще со мной пытались связаться.
Как мне быть? Помогите разобраться. Я очень рассчитываю на пенсионные средства.
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 15:34
Добрый день! Приносим извинения за причерченные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться