Банк оставил без пенсии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В конце июня уезжали с женой к детям за пределы Украины. Пенсию получаем в Ощадбанке. Уезжали не впервые, поэтому знаем, что нужно подать заявку на снятие лимита. В прошлом году писали заявление в банке. В этом году заранее, 15 июня посетили отделение в Херсоне по адресу Лавренева 11.Сотрудница приветливо разьяснила, что теперь заявление не пишут, нужно звонить на горячую линию. Попробоваля дозвониться в ее присутствии, но не смогли, На второй день дозвонился из дома. Оператор обьяснила, что могут снять лимиты только на один месяц! Почему-то в прошлом году без проблем сняли лимиты на весь срок действия карты. Нужно обращаться в отделение.18 июня пришли в отделение, была уже другая сотрудница. Обьяснил ситуацию, что нам нужно снять лимиты на весь период действия карт. сотрудница пощелкала на клавиатуре, задала пару вопросов и сказала, что все лимиты сняты НА ВЕСЬ ПЕРИОД действия карт, но для уверенности нужно подойти или позвонить в отделение перед отьездом. Пришли в отделение 19 июня. Та же сотрудница подтвердила, что все ОК, лимиты сняты без ограничения срока, пожелала счастливого пути. В июле находясь уже за пределам Украины получили смс о начислении пенсий но при попытке рассчитаться картой получили сообщение о превышении лимитов!.. Возмущению нашему нет предела!!! Теперь вопрос к банку: как могло получиться, что вы оставили пенсионеров без средств к существованию и что теперь делать. Понятно, что нас сейчас могут обвинить, что сами виноваты… ну и т.д и т.п. ведь следов нашего обращения естественно нет… Звонить на горячую линию в роуминге не могу, никакой пенсии не хватит… В общем, если вопрос не разрешится, первое, что сделаю по возвращении-распрощаюсь с вашим распрекрасным заведением
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- +1
- OschadbankUA
- 2 августа 2017, 12:41
- #
Добрый день! Приносим извинения за причинённые Вам неудобства. Напишите, пожалуйста личным сообщением, Ваше ФИО и номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр. Мы проверим ситуацию.
Информация предоставлена в личку.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 2 августа 2017, 15:23
- #
Спасибо! Информация передана для проверки ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |