Перевод карты в другое отделение. Личный опыт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Из моего опыта: В договоре с Ощадбанком(найдите и прочтите тарифы-переадресация карты в другое отделение стоит 75грн, ничего секретного, просто мы не любим читать договора)Мне в банке посоветовали, и я уже так сделала-перед перевыпуском карты, написала заявление на закрытие старой карты(счёт остаётся тот же)и открытие новой карты и обслуживания меня на нужный адресс, удобного для меня отделения.Вся эта процедура обошлась мне бесплатно.Карту получила(уже на три года)пришло СМС об отключении услуги СМС на старой карте, и о подключении СМС обслуживания на новой карте.Я тоже пенсионерка, моложе Вашей мамы, но нормально пользуюсь WEB-банкингом, новую карточку зарегистрировала там и пользуюсь новой.Нормальный банк, и меня никто не заставлял, я например сама его выбрала три года назад.
- +
- 0
- Andrey65555
- 27 июля 2017, 10:19
- #
Одна деталь. Вам открыли в новом отделении новый счет? И с ним Вы поехали в Пенсионный фонд, чтобы начисляли пенсию уже на новый счет? Насколько мне поясняли, что сквозных счетов в Банке нет. И нельзя по заявлению ПРОСТО перейти на обслуживание в другое отделение.
Нет, как пишу выше, счёт остаётся тот же, и в ПФ я не ездила, и Вы не ищите лишнее.МОЖНО перейти в другое отделение для обслуживания.Я же перешла.Написала заявление о том, что я прошу обслуживать меня и мой банковский счёт в этом отделении.Старую карту-банк заблокировал, а потом закрыл, и через две недели на новой карте(со старым счётом)все деньги перенаправлены со старой карты, проверила всё по СМС и по выпискам ОЩАД24/7, Там указан один мой счёт, и рядом номера карт-старая карта выделена серым цветом, а активная -голубым.
У меня один счёт, и на нём -основная карточка, виртуальная и «Моя картка».
Сейчас проверила, по поводу «Моя Картка» -нет -счёт другой, мне в банке предоставили и счёт и карточку, а по основной всё правильно слева один счёт и справа, прямоугольники по очереди с номерами -старая в сером цвете, виртуальная и третья активная новая голубого цвета.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ну хорошо. Год назад идет в отделение на Юности и пишем заявление на перевод карты. Девочки при нас что-то в комплексах меняют и клятвенно обещают что следующий перевыпуск мама может уже забрать карту у них на отделении…
Как вы думаете, куда пришла карта?
Правильно! На отделение на Соборной. Никуда ее не перевели. И доставить на ближнее отделение ее могут за 75 грн.
Браво! Замечательный банк!
Я уверен что банк сейчас в ответ напишет что нужно было с заявлением съездить в центральный офис Ощада в Киев и там подать его или еще что-то в этом духе.
Желаю всему нашему правительству обслуживаться только в этом чудесном банке. тогда они не будут заставлять людей там обслуживаться.