Вопиюще безобразное обслуживание в отделении банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
21.07.2017 столкнулась с таким безобразным «базарным» обслуживанием в отделении банка. №10026/0162 по ул. Саксаганского 106/11 в г. Киеве, с каким даже на рынках не сталкивалась. 24.07.17 заканчивался срок депозита и нужно было проконсультироваться на предмет его пролонгации или закрытия. В 16:15 вошла в отделение банка, где обслуживал только один консультант, у которого был клиент. Села ожидать. Никто не поинтересовался, по какому я тут вопросу и как можно помочь. Позже подошла еще одна клиент банка и села в ожидании рядом. К единственному консультанту, который был занят с клиентом, подошла какая-то сотрудница банка (как позже выяснилось – администратор) тоже с клиентом и они стали чего-то ждать, громко разговаривая и обсуждая насущные вопросы и политическую обстановку. Нас продолжали игнорировать. Проведя в банке около 20 мин. я решила спросить, что же нам делать. Подошла и спросила, только ли один консультант обслуживает и сколько нам еще ждать. На мой вопрос администратор отделения Наталья Королева в совершенно базарной форме разразилась тирадой о том, что после 16:00 у них никого консультанты не обслуживают. Хочу заметить, что на банке и на сайте Ощадбанка написано, что отделение открыто до 18:00. Я спросила, что нам делать, нам уйти? Ответ был: «Вон, можете идти на проспект Т. Шевченко в отделение!». Потом, все-таки, меня удосужились спросить по какому я тут вопросу. Когда я ответила, что по вопросу своего депозита, меня спросили где я его открывала и услышав ответ, что в этом отделении, было сказано «Присядьте, ждите. И это, вообще, не консультант, это – начальник отделения!». Я спросила: «То есть, если это начальник отделения, то он нам помочь не может, он для нас слишком важный?» Потом вылилось куча хамства и пререканий и мне сказали, что если мне не нравится, есть еще Приват банк! А кроме Ощадбанка в Украине есть еще 60 с лишним банков!»
Ответ банка
24 июля 2017, 12:50
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка за некорректное поведение наших сотрудников. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения вопроса
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |