Отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
45 суток не могу получить карту для получения пенсии (Киев отправил в другой населенный пункт). Проблему оказывается решить на местном уровне никто не может. Ответ работников: мы вам перезвоним. Перезванивают уже вторую неделю. Работники отличаются низким профессионализмом (с которыми общался). Полное отсутствие инициативы и желания помочь.Такое отношение к клиентам не делает чести государственному банку. Увы.
Ответ банка
17 июля 2017, 9:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращались
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 июля 2017, 20:40
- #
Напишите заявление об аннулировании выпущенной карты и закажите новую.
Киев сам не мог отправить в другой населённый пункт, при перевыпуске карты, вышедшего срока, выдача карты производится в том отделение, где был открыт счёт.А выход есть, написать заявление на закрытие старой карты, и выпуск новой, в удобном отделении.Номер счёта остаётся старый.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |