Допотопное обслуживание и никакущая система безопасности
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Каков ответ от банка то! Не извините что у нас в отделениях дигмнираты не знающие что делать сидят. Не извините что нашу систему безопасности ломают дети через телефоны. А просто идите и решайте свои вопросы где угодно.
slavarodu, и не говорите.
Два вопроса, на которые СОТРУДНИКИ банка дать ответ не смогли.
Вопрос — Что делать, деньги с карты украли?
Ответ — Звоните на горячую линию.
Вопрос — Почему на заблокированную карту смог зайти мошенник? Ваша система безопасности вообще существует?
— Ответ — Обратитесь в отделение.
А там опять посоветуют позвонить на горячую линию? Или сразу пойти на ...?
Два вопроса, на которые СОТРУДНИКИ банка дать ответ не смогли.
Вопрос — Что делать, деньги с карты украли?
Ответ — Звоните на горячую линию.
Вопрос — Почему на заблокированную карту смог зайти мошенник? Ваша система безопасности вообще существует?
— Ответ — Обратитесь в отделение.
А там опять посоветуют позвонить на горячую линию? Или сразу пойти на ...?
- +
- 0
- Niysha Grig
- 2 июля 2017, 14:04
- #
Вход в WEB-банкинг и блокировка карты между собой не связаны. У клиента может быть несколько карт, а вход по зарегистрированной. Звоните на горячую линию — пусть удалят аккаунт, потом сами зарегистрируйтесь (если надо). К WEB-банкингу могли подключить и сотрудники отделения. У них на это спускают планы, как и на кредиты и страховки — за не выполнение которых депремирование. Пенсионеру могли не объяснить что это такое. Да и не каждый пенсионер может понять слово WEB-банкинг. За последние три года государственный банк превратили в торгующую билетами, навязывающую не нужные кредиты (а если он нужен, то очень сложно получить) и впаривающую сомнительные страховки организацию. Остальное руководство не интересует (им нужна только прибыль). Вполне можно отследить в какой банк ущли деньги и там искать мошенника, но не СБ банка и не полиция этим заниматься не хотят уже года два
Какой-то бред."— Вход в Веб-банкинг совершен успешно… КАК???? КАК если мы там даже не были зарегистрированы??? «Как можно постороннему человеку зарегистрироваться в WEB-банкинге, с указанием номера карты, датой окончания срока карты и с привязкой к определённому номеру телефона? И всё сошлось и номер карты и номер телефона, какие-то действительно космические кибер-мошенники? Может дома нужно поспрашивать, кто мог регистрировать карту и привязать к нему подходящий номер телефона?..
Человек-пенсионер, живущий один, и не имеющий в доме компьютер — мягко говоря, не мог быть там зареген. Не смотря на то, что пенсионер — мозг на месте и данные карты никогда никому не передавал. Днем до, человек хотел снять пенсию через банкомат. Банкомат долго думал, тупил, денег не дал, в итоге еле-еле отдал карту, после долгих и нудных нажатий кнопки «Отмена». Ну а на следующий день стали идти эти смски и списались деньги в неизвестном направлении. Вопросы?
Пы.сы. Вы не верите в мошенников и фиговую систему безопасности банка? Тем не менее, они есть.
Пы.сы. Вы не верите в мошенников и фиговую систему безопасности банка? Тем не менее, они есть.
Всё равно, тут, что-то не то, не со стороны банка, а со стороны пострадавшего пенсионера, он, Вам, что-то не договаривает.Для того, что б пришло сообщение о входе в WEB-банкинг, должна была быть регистрация там, и вход в личный кабинет происходит при введении логина и пароля, после ввода этих данных, на телефон приходит КОД, который при каждом входе, абсолютно разный и действует он несколько минут.В банкомате логин и пароль WEB-банкинга, не нужен и считаться с карточки никак не может.Лично Вы регистрировались в WEB-банкинге? Похоже, что нет, потому, что связываете абсолютно не возможные факты.Жалко таких людей, но вины банка не вижу, потому, что банк везде предупреждает, а мошенники придумывают всё новые способы обманов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Пришла смс с незнакомого номера, дословно «Ваша карта заблокирована, для уточнения подробностей звоните по таким-то номерам. Ощадбанк.
Понятно, что развод, никуда не перезваниваем. Через пару минут приходит смс уже от Ощадбанка, мол, код подтверждения транзакции такой-то». И следующая смс типа «Транзакция совершена». Понимаем, что карту «хакнули», тут же бежим в отделение банка — где посоветовали… ПОЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. Едрить-колотить… Мы же уже пришли в отделение… Какая горячая линия?! Оказывается, вопрос с мошенниками решить в отделении невозможно… Просим заблокировать карту. Оператор карту блокирует, тут же идем в милицию. Пока шли, получаем смс от Ощадбанка — Вход в Веб-банкинг совершен успешно… КАК???? КАК если мы там даже не были зарегистрированы??? Понятно, мошенники, НО. Карту же полчаса назад заблокировал сам оператор Ощадбанка! Внимание вопрос. Что дает эта блокировка, если все равно мошенники смогли зайти в веб-банкинг и продолжают пользоваться картой??? Ждем вразумительного ответа.
Ну а по поводу обслуживания — в «лучших» традициях совкового обслуживания. Кислые мины кассиров, ор, жлобское поведение начальниц. И как обычно, никто ничего не знает и помочь не может. А идем вроде в Европу. Или как?