Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасный банк! Обходите стороной !

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Martmiriam 27 июня 2017, 19:34
06.06.2017 через терминал с помощью консультанта Ощадбанка оплачивала путевку на отдых. Деньги не доставлены!!! И где мои деньги никто ответить не может! Сумма не маленькая. Испортили отдых как могли. Пришла в отделение Ощадбанка выяснить ситуации и две девушки хамки с недоволеньнвм лицом даже не глянув в глаза сказали звонить на горячую линию. Звонили на горячую линию — ниче помочь не можем.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 9:16
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Рекомендуем написать заявление на спорную транзакцию

Комментарии - 3

+
+19
Vano1717
Vano1717
27 июня 2017, 23:47
#
Это просто недопустимое поведение сотрудников!!! Банк сейчас на пороге кардинальных изменений, а это поведение сотрудников, это еще отголоски прошлого, абсолютно недопустимо(( очень жаль что с Вами так поступили.
Если вы позвоните на горячую линию, Вам скажут в отделении писать заявление претензию в этом отделении.
Сотрудники должны принять от вас заявление и отправить в обработку. После чего если все действительно так как вы говорите Вам возвращают средства обратно.
СОВЕТУЮ сразу принимать меры идти в отделение( лучше в понедельник уже) говорить то же самое что операция неуспешна, ЕСЛИ сотрудники говорят то же, сразу же писать жалобу на сотрудников в книге жалоб и предложений, идти к управляющему говорить с ним, звонить в контакт центр, оставлять жалобу там, писать письмо на имя главы правления! Стойте на своем, ни в коем случае не отступайте!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
4 июля 2017, 19:32
#
А на пороге каких изменений стоит сейчас Ощад? В том что сотрудники станут добрее или клиенты наконец поймут причину и перестанут кричать, орать, писать жалобы на сотрудников без всяких оснований.? Это Вы имеете в виду?
+
0
NoaNoa
NoaNoa
30 июня 2017, 11:15
#
Ооо, как знакомо.
Ни один вопрос решить в отделении не возможно. В защиту кассиров (не важно, прав он или нет) всегда вылетит начальница..., а ответ (что бы не случилось) всегда один — звоните на горячую линию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Ужасный банк! Обходите стороной !