Ужасный банк! Обходите стороной !
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
06.06.2017 через терминал с помощью консультанта Ощадбанка оплачивала путевку на отдых. Деньги не доставлены!!! И где мои деньги никто ответить не может! Сумма не маленькая. Испортили отдых как могли. Пришла в отделение Ощадбанка выяснить ситуации и две девушки хамки с недоволеньнвм лицом даже не глянув в глаза сказали звонить на горячую линию. Звонили на горячую линию — ниче помочь не можем.
Ответ банка
29 июня 2017, 9:16
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Рекомендуем написать заявление на спорную транзакцию
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Это просто недопустимое поведение сотрудников!!! Банк сейчас на пороге кардинальных изменений, а это поведение сотрудников, это еще отголоски прошлого, абсолютно недопустимо(( очень жаль что с Вами так поступили.
Если вы позвоните на горячую линию, Вам скажут в отделении писать заявление претензию в этом отделении.
Сотрудники должны принять от вас заявление и отправить в обработку. После чего если все действительно так как вы говорите Вам возвращают средства обратно.
СОВЕТУЮ сразу принимать меры идти в отделение( лучше в понедельник уже) говорить то же самое что операция неуспешна, ЕСЛИ сотрудники говорят то же, сразу же писать жалобу на сотрудников в книге жалоб и предложений, идти к управляющему говорить с ним, звонить в контакт центр, оставлять жалобу там, писать письмо на имя главы правления! Стойте на своем, ни в коем случае не отступайте!
Если вы позвоните на горячую линию, Вам скажут в отделении писать заявление претензию в этом отделении.
Сотрудники должны принять от вас заявление и отправить в обработку. После чего если все действительно так как вы говорите Вам возвращают средства обратно.
СОВЕТУЮ сразу принимать меры идти в отделение( лучше в понедельник уже) говорить то же самое что операция неуспешна, ЕСЛИ сотрудники говорят то же, сразу же писать жалобу на сотрудников в книге жалоб и предложений, идти к управляющему говорить с ним, звонить в контакт центр, оставлять жалобу там, писать письмо на имя главы правления! Стойте на своем, ни в коем случае не отступайте!
- +
- 0
- StarFighter27
- 4 июля 2017, 19:32
- #
А на пороге каких изменений стоит сейчас Ощад? В том что сотрудники станут добрее или клиенты наконец поймут причину и перестанут кричать, орать, писать жалобы на сотрудников без всяких оснований.? Это Вы имеете в виду?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |