Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Комментарий к ответу банка о навязывании кредита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ssrom 23 мая 2017, 11:12
ssrom22 мая 2017, 17:27
При переходе на новые зарплатные карточки (истек срок действия старых) в договоре неотъемлемая часть – заявление на кредит. Без подписания кредитной линии карточку не оформляют. Затем существовала возможность отдельного заявления в одном(!) экземпляре об отказе клиента (меня) от кредита. Считаю данный подход, мягко говоря, некорректным.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
22 мая 2017, 18:04
Добрый день! Данное заявление является стандартным для всех клиентов. Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться

А почему нет стандартного заявления без кредитной линии, а с кредитом – для желающих? «Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться» — только после того как подписал заявление об оформлении кредита. Заявление об отказе – без регистрации и подписи персонала банка (как логично и корректно, да?). Ко всему этому, написав отказ, получаю сегодня СМС банка о подключении кредитной лини:).
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 12:53
Договор стандартный. Вы можете ознакомится с ним на нашем сайте и убедиться, что он единый для всех клиентов

Комментарии - 3

+
0
Виктор  Григорьевич
Виктор Григорьевич
23 мая 2017, 11:58
#
Та же ситуация, и усно отказывался и письменно (бланк без печати и подписи, неизвестно на чье имя, бе регистрационного номера) и все равно 19.05 пришло sms что начислен этот кред.лимит, хотя написано было что до 22.05. установленный лимит 00.00, после 22.05, возможно его увеличение.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
27 мая 2017, 1:12
#
Никто не мешает Ощадбанку привести свой стандартный договор в более лояльное состояние, убрав обязательность подписания приложения к договору на кредитный лимит.

Приложение на кредитный лимит к стандартному договору предлагаю сделать опциональным, а не обязательным.

Хотя уже сейчас знаю ответ банка — «это невозможно». :-)
+
0
09104
09104
30 мая 2017, 17:03
#
Предложение по оптимизации деловое. Но ещё не мешало бы текстовую часть печатать шрифтом побольше, а то микроскоп в карман не помещается.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Комментарий к ответу банка о навязывании кредита