Отсутствие достаточной инфраструктуры

Igorkh Igorkh
21 мая 2017, 16:40
2
Уважаемое руководство банка, обратите пожалуйста внимание, что для такого района наличие 1 банкомата и 1 терминала делает крайне затруднительным обслуживание клиентов.
1 — в банкомате часто не бывает денег, но главная проблема состоит в том, что он постоянно неисправный — стекло почти месяц разбито — никакой реакции, часто западают кнопки — пожилым людям (да и не только) приходилось идти восстанавливать карту, т.к. западали цифры при вводе пинкода.
2 — один терминал (при том, что касса уже не принимает платежи). В любое время дня очередь по полчаса (мин). Терминал тоже часто «зависает».
Прошу Вас также учесть тот факт, что альтернатив у жителей района нет, кроме приватбанка возле метро (полчаса ходьбы).
Огромная просьба решить данные проблемы путем расширения зоны самообслуживания (установить доп. терминал) и сделать к нему доступ 24/7, а также оперативно реагировать на неисправность банкомата.
Ответ банка
Ощадбанк
22 мая 2017, 11:37
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Информация передана в соответствующее подразделение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться