О возврате депозита

Александра Тонкошкур Александра Тонкошкур
26 апреля 2017, 19:43
без оценки
24 апреля 2017 года закончился срок действия депозита «Мій депозит», 15 апреля 2017 года было написано заявление об отказе от пролонгации. По словам сотрудников банка (15.04.2017), депозит можно забрать в любой день после 24 апреля, предварительно заказав сумму. Сегодня позвонила заказать сумму, сказала, что хочу забрать в субботу, 29 апреля, на что мне ответили, что по субботам нет подкрепления и деньги можно получить с понедельника по пятницу, хотя суббота в отделении рабочий день. С понедельника по пятницу из-за учебы в другой области это сделать невозможно. На карточке, которую выдали к депозитному договору — 0 грн, то есть на карточку сумму депозита с процентами по состоянию на 26 апреля не перечислили. На мой вопрос ответили, что на карточку можно перечислить только с подкрепления, которое отсутствует в субботу. Выходит, что снять депозит невозможно. Тупик. Разве не по безналу перечисляют на карточку? Зачем тогда выдавали карточку (кстати, при получении которой отстояли очередь 1,5 часа) Какой есть выход (без прогулов занятий)?
Ответ банка
Ощадбанк
27 апреля 2017, 9:36
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в котором Вы обслуживаетесь

Комментарии (4)

+
0
vadymbanker
vadymbanker
27 апреля 2017, 19:34
Харьков
#
Отпишитесь, вам выплатили вклад? Перечислили всё на карту, какого числа?
+
0
Александра Тонкошкур
Александра Тонкошкур
27 апреля 2017, 21:23
Краматорск
#
После того, как предупредила сотрудников отделения, что написала на сайт Минфин и буду жаловаться на их действия на горячую линию, мне сообщили, что без проблем в ближайшую субботу перечислят на карточку всю сумму депозита с процентами, хотя еще вчера утверждали, что это невозможно. В субботу отпишусь.
+
0
vadymbanker
vadymbanker
27 апреля 2017, 22:33
Харьков
#
Это все переводы совершаются автоматом, интересно почему так получилось.
+
0
Александра Тонкошкур
Александра Тонкошкур
30 апреля 2017, 11:32
Краматорск
#
Да, мне так и сказали на горячей линии, думаю, что это низкий профессионализм сотрудников отделения. Это был первый и последний мой депозит в Ощадбанке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться