ужасное отношение сотрудников банка

Олексій Слободянюк Олексій Слободянюк
20 апреля 2017, 12:58
1
Киев, ул. Николаева 7, отд. ощадбанка. 20.03.17 в 12.30 зашел в отделение банка, народу тьма! Работает одна касса! Пришел уточнить по поводу социальной карты. Заказал ее 2 недели назад, карту еще не получил, а интересное смс пришло!
С номера +380948213534:
OschadBank.Shanovniy kliente.Vashu kartu tumchasovo zablokovano Bankom.info centr:044-221-25-19;099-722-86-15;
Подошел я к работнику банка, сидит важная особа женского пола с пышной прической, волосы черные!, с умным видом, что-то типа делает. Я поздоровался, извинился, задаю вопрос, а мне криком — в другое окно! Я занята!
Рядом стоит женщина приклонного возраста и говорит, — я уже пол часа стою пытаюсь у нее что-то спросить, а она даже не реагирует!..
Ответ банка
Ощадбанк
20 апреля 2017, 14:04
Добрый день! Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
Ответ администратора
Минфин
20 апреля 2017, 15:24
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/

Комментарии (1)

+
0
sokolok
sokolok
20 апреля 2017, 16:23
Sokolok, Киев
#
Полезный комментарий
Уважаемый клиент, Вас скорее всего просто «разводят» с мест не столь отдаленных (сейчас активно проводиться такая практика мошенниками).
Обратите внимание на номер с которого поступило сообщение. Он никогда не принадлежал ОщадБанку.
Вам необходимо обратиться на гарячую линию Банка с целью уточнения всей необходимой информации.
Действительно, в последнее время в связи с оформлением переселенцев и перевода оплаты с Укрпочты — наблюдается большая нагрузка на филии фронт-офиса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться