экстрим при получении карточки киевлянина
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мама пришла получать карточку киевлянина в отделение на проспекте 40-октября в Киеве по электронной записи. На день, на время. Получила, но после того как агрессивные мужики-инвалиды из очереди толкнули ее на пол, возмущенные тем, что она не стоит в общей очереди. Вся остальная очередь молчаливо поддержала их. Реакция сотрудников отделения — не шумите там, мешаете работать. Почему человек, записавшийся на определенное время, отпросившийся с работы не может получить нормально документ. Моя знакомая рассказала историю своей мамы, которая просидела в общей очереди целый день под кондиционером с давлением, хотя тоже был назначен день и время. Ощадбанк доводит людей до состояния невменяемости, выдерживая их в очередях целыми днями. Кто из нормальных адекватных людей работоспособного возраста захочет пользоваться услугами этого банка после таких ситуаций?! Я нет. Мои знакомые и друзья тоже.
Ответ банка
17 марта 2017, 12:03
Добрый день! К сожалению, сотрудники банка не могут повлиять на менталитет наших граждан, которые не пропускают клиентов по их назначенному времени. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
Співробітники банку повинні впливати на чергу. А саме: якщо прийшов клієнт по запису, то черзі він повинен повідомити, що обслужить цього клієнта згідно запису по часу (позачергово) і таким чином зменшити обурення «живої» черги.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 марта 2017, 15:58
- #
Предлагаю Ощадбанку рассылать все заказанные карты Укрпочтой на домашние адреса клиентов и не парить ни Киевлянам ни всем остальным гражданам страны мозги.
Активацию карт можно проводить при звонках с номера телефона, прописанного в договоре на обслуживание карточного счёта.
Единственные, кому карты надо выдавать при личном посещении банка — переселенцы.
Активацию карт можно проводить при звонках с номера телефона, прописанного в договоре на обслуживание карточного счёта.
Единственные, кому карты надо выдавать при личном посещении банка — переселенцы.
Ви уявляете, що це буде? По-перше, має бути ідентифікація клієнта — кому видається картка, по-друге, місце реєстрації і місце фактичного проживання може бути у клієнта різними адресами…
- +
- +15
- Qwerty1999
- 20 марта 2017, 12:33
- #
«Ви уявляете, що це буде?»
Я даже знаю, как это работает в других украинских банках, а уж в европейских и подавно.
1. Приходите в банк с комплектом документов (паспорт, ИНН-код) и заключаете договор с банком на тот или иной карточный продукт, подписываете оригиналы докуметов и один комплект уносите с собой.
2. Через пару недель Укропочта вам приносит по адресу фактического проживания, указанному в договоре, заказное письмо с уведомлением о вручении (конверт с банковской картой).
3. С контактного номера телефона, указанного в договоре проходите идентификацию на горячей линии банка и там же активируете банковскую карту. В ответ банк генерирует вам пин-код карты, и авто-информатор озвучивает этот код по телефону.
Ничего сверхестественного и чего-то экстраординарного.
Если банк не доверяет Укрпочте — он может заказать доставку конверта с картой в любой другой службе экспресс-доставки и курьер сначала сверит реквизиты получателя с оригиналом паспорта и только потом вручит конверт под личную роспись получателя.
В реальной жизни финансовые затраты банка-эмитента при использовании служб доставки намного меньше, чем доставка не в те отделения Ощадбанка и потом десятки людей только и тем занимаются, что тратят своё высокооплачиваемое время на всякую чепуху.
Я даже знаю, как это работает в других украинских банках, а уж в европейских и подавно.
1. Приходите в банк с комплектом документов (паспорт, ИНН-код) и заключаете договор с банком на тот или иной карточный продукт, подписываете оригиналы докуметов и один комплект уносите с собой.
2. Через пару недель Укропочта вам приносит по адресу фактического проживания, указанному в договоре, заказное письмо с уведомлением о вручении (конверт с банковской картой).
3. С контактного номера телефона, указанного в договоре проходите идентификацию на горячей линии банка и там же активируете банковскую карту. В ответ банк генерирует вам пин-код карты, и авто-информатор озвучивает этот код по телефону.
Ничего сверхестественного и чего-то экстраординарного.
Если банк не доверяет Укрпочте — он может заказать доставку конверта с картой в любой другой службе экспресс-доставки и курьер сначала сверит реквизиты получателя с оригиналом паспорта и только потом вручит конверт под личную роспись получателя.
В реальной жизни финансовые затраты банка-эмитента при использовании служб доставки намного меньше, чем доставка не в те отделения Ощадбанка и потом десятки людей только и тем занимаются, что тратят своё высокооплачиваемое время на всякую чепуху.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |