Банк нарушает мои права!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +13
- Qwerty1999
- 2 марта 2017, 11:23
- #
«По состоянию на сегодня закрытие счёта действительно производится только в обслуживающем отделении. Мы работаем над решением этой проблемы.»
Огорчает, что в век интернет технологий в Ощадбанке «работают» исключительно над решением таких мелочных проблем и никак не могут их решить.
А ведь казалось бы куда проще — у клиента Ощадбанка в любом отделении на территории Украины принимают заявление, предварительно идентифицировав его (клиента), а затем отсканированное заявление с отметками принявшего отделения отсылают по электронной почте в отделение где требуется закрыть клиентский счёт, либо на крайний случай по факсу. Если отделение не может жить без оригинала заявления, то в Ощадбанке существует внутренний документооборот, в том числе и в бумажном виде — вот пусть и пересылают оригиналы заявлений из одного территориального управления в другое.
Правда в Ощадбанке не ищут лёгких путей для клиентов, хотя ещё в прошлом году банк присоединился к предоставлению услуги BankID для дистанционной идентификации украинских граждан в государственных и территориальных органах управления, но вот применить этот же BankID в своей повседневной деятельности, кроме интернет-банкинга с минимальным набором функционала, почему-то банк не может или не хочет.
Огорчает, что в век интернет технологий в Ощадбанке «работают» исключительно над решением таких мелочных проблем и никак не могут их решить.
А ведь казалось бы куда проще — у клиента Ощадбанка в любом отделении на территории Украины принимают заявление, предварительно идентифицировав его (клиента), а затем отсканированное заявление с отметками принявшего отделения отсылают по электронной почте в отделение где требуется закрыть клиентский счёт, либо на крайний случай по факсу. Если отделение не может жить без оригинала заявления, то в Ощадбанке существует внутренний документооборот, в том числе и в бумажном виде — вот пусть и пересылают оригиналы заявлений из одного территориального управления в другое.
Правда в Ощадбанке не ищут лёгких путей для клиентов, хотя ещё в прошлом году банк присоединился к предоставлению услуги BankID для дистанционной идентификации украинских граждан в государственных и территориальных органах управления, но вот применить этот же BankID в своей повседневной деятельности, кроме интернет-банкинга с минимальным набором функционала, почему-то банк не может или не хочет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
Банк абсурда.
Почему я должен закрывать счет именно в том отделении где открывал?
Жил на Востоке, там открыл, сейчас живу на Западе, хочу закрыть счет, а мне говорят едь на Восток и там закрывай…
что за бред?
Я не могу ехать через всю Украину, я уже никуда не могу ехать, здоровья нет, из за таких как вы!
Что это за банк, почему меня ограничивают в принятии решения о закрытии счета? При этом еще и пугают что будет начисляться пеня!!!