Чрезмерное хамство у работников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Спасибо, что отреагировали, но хотелось бы, чтобы ваш сотрудник лично принес извинения. Сегодня стала случайным свидетелем и слушателем, как ваш сотрудник на рабочем месте рассказывала об инциденте произошедшим между нами, а другие ее учили, что надо было сказать, что человек с отсутствием адекватности. Я закрыла дверь, не зашла и просто поехала в другой банк оплачивать счета. При этом всем я являюсь инвалидом. Но с адекватностью у меня все в порядке. Если я не принимаю хамство и никогда не смирюсь с хамами — значит можно меня оскорблять? И сегодня ушла от скандала сознательно. Как это так? Почему на рабочем месте ваш сотрудник позволяет себе обзывать, обсуждать и осуждать людей? Разве ее работа заключается в этом? Ваши замечания ей не помогли, если они имели место быть.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
На рабочем месте сидит молодая дама, разговаривает по телефону и даже не отвлекается от телефонной трубки, сообщает, что программа зависла. Спрашиваю, куда звонить, чтобы настроили вам программы и тут… девушка вспомнила, что все мои платежки, которые чужие люди приносили ей, она принимала. Как-то странно звучит. Какая разница, кто принес и кто оплачивает. Это же ее работа.
Решила заплатить на почте, подошла к кассе почты, а работница «Ощадбанка» встала и дальше давай «учить» меня повышенном тоном. Отвечаю ей, что это ваша работа сообщать о поломкам, это ваше рабочее место. На что хамским тоном «работница» послала меня в Киев и в центральный банк. Вот и пишу тем, куда меня послали.
Такие случаи в Яготине бывают очень часто. Научите людей вежливо себя вести с клиентами.