Ужасный банк, скотское отношение к пенсионерам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ситуация следующая, внук 90-летней бабушки получает по доверенности в отделение ее пенсию по книжке. Ранее, в 2016 году, при звонке в отделение сотрудники банка без проблем могли в общем порядке предоставить информацию касательно того, поступила или не поступила пенсия военным в отделение. Теперь при звонке в отделение данную информацию сотрудники не предоставляют, ссылаются на указ свыше. По их логике, старый пенсионер должен по морозу и гололеду ходить в отделение и узнавать, прибыла ему пенсия или нет? Это настоящий геноцид стариков. Адрес отделения: Харьков, отделение № 10020/0271, номер тел. 0572-62-41-92
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:13
Добрый день. Информация по текущему счёту в телефонном режиме не предоставляется. Оформите карточный счёт и сможете управлять счётом онлайн или по телефону.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- 0
- Анастасия Банзелюк
- 7 февраля 2017, 12:50
- #
А интернет банкинг для чего придумали?
- +
- 0
- vadymbanker
- 7 февраля 2017, 13:50
- #
Не говоря о том что, можно просто на 3-4 дня позже приходить, за датой которой должна приходить пенсия и всегда ее получать. Так делает моя бабушка…
- +
- 0
- papadedsashko
- 7 февраля 2017, 13:54
- #
К интернет банкингу еще надо подключиься. Проще по мобилке. Набираем горячую линию по обычному моб. телефону 0800210800 (звонок бесплатный для всех операторов). Далее следуем голосовым подсказкам. Всего 3 этапа. Сначала выбираем язык общения — русский или украинский. Затем нажимаем ту кнопку в телефоне, которая соответствует вашей теме среди предложенных голосовой подсказкой тем. В вашем случае это баланс карты, ну или остаток средств на счету. И последнее, следуя голосовой подсказке, вводим последние 4 цифры 16-значного номера своей карты. И все, в итоге получаем информацию о том, когда и какая сумма пенсии зашла на карту. Только 1 нюанс: 1-й запрос бесплатный, за каждый последующий с вашей карты снимается 1 гривна. Ну об этом вас предупредит голосовая подсказка. Как видите, все просто…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 февраля 2017, 14:10
- #
Если внук получает пенсию по доверенности, то в рамках этой доверенности он может узнать на отделении информацию о поступлении пенсии и не надо всё валить в одну кучу — и военную пенсию и немощных пенсионеров.
Если внук умеет получать деньги с книжки через кассу — сможет и приход пенси по счёту отслеживать — с него не убудет.
Если внук умеет получать деньги с книжки через кассу — сможет и приход пенси по счёту отслеживать — с него не убудет.
- +
- 0
- papadedsashko
- 7 февраля 2017, 19:38
- #
Согласен.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |