Нет ответов на вопросы!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 января 2017, 11:01
- #
Что за зверь такой — «Дополнительные договора» Ощадбанка.
Кому и куда писали — тоже непонятно.
Кому и куда писали — тоже непонятно.
Я теж сюди писав і теж немає ніякої реакції окрім вибачення за незручності і повідомлення, що якийсь відділ чимось займається. вже місяць як банк сам замовиви перевидання картки. в результаті ні картки ні адекватної реакції. тому не засмучуйтесь, банк равлик все віришить, колись
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 января 2017, 12:09
- #
Сайт Минфина принадлежит частной компании, в разделе отзывов обычно отвечают сотрудники рекламных отделов банков либо крайние, кого удалось заставить пиарить банк в интернете.
Жалобы, поданные на электронный почтовый ящик банка тоже не являются официальным документом и всегда могут быть потеряны по техническим причинам,
Жалобы, поданные на электронный почтовый ящик банка тоже не являются официальным документом и всегда могут быть потеряны по техническим причинам,
«Жалобы, поданные на электронный почтовый ящик банка тоже не являются официальным документом и всегда могут быть потеряны по техническим причинам»-тут Вы не правы. Согласно Закона об обращении граждан, обращение в эл.виде является официальным и не нуждается в подписи отправителя. И, поверьте, банк рассматривает все обращения, если Вы указали свои контактные данные. Более того, в течении месяца они присылают ответ письмом с уведомлением. Другое дело, как они реагируют на жалобы и обращения (в большинстве-это просто отписки)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 января 2017, 17:36
- #
А вы хоть когда нибудь пробовали в суд в качестве документов передавать распечатку почтовой переписки по электронной почте.
«тут Вы не правы. Согласно Закона об обращении граждан, обращение в эл.виде является официальным и не нуждается в подписи отправителя.»
Ни в одном банке не слышал о том, чтобы входящие письма по электронной почте (не СЭП НБУ) кто-то регистрировал в журнале входящей корреспонденции.
Соответственно, нет регистрации — нет обязательств отвечать в срок и по существу.
«тут Вы не правы. Согласно Закона об обращении граждан, обращение в эл.виде является официальным и не нуждается в подписи отправителя.»
Ни в одном банке не слышал о том, чтобы входящие письма по электронной почте (не СЭП НБУ) кто-то регистрировал в журнале входящей корреспонденции.
Соответственно, нет регистрации — нет обязательств отвечать в срок и по существу.
Я в суд предоставляла письменный ответ банка на мое электронное обращение, которое начинается приблизительно так :«… на ваш електронний запит повiдомляем наступне...». И к Вашему сведенью, суд рассматривает все переписки, даже распечатки с эл.почты.
Ни в одном банке не слышал о том, чтобы входящие письма по электронной почте (не СЭП НБУ) кто-то регистрировал в журнале входящей корреспонденции.
Соответственно, нет регистрации — нет обязательств отвечать в срок и по существу… Это Ваше личное мнение и никакого отношения к реальности оно не имеет. Есть Закон, а есть "«неисполнители» Закона.
Ни в одном банке не слышал о том, чтобы входящие письма по электронной почте (не СЭП НБУ) кто-то регистрировал в журнале входящей корреспонденции.
Соответственно, нет регистрации — нет обязательств отвечать в срок и по существу… Это Ваше личное мнение и никакого отношения к реальности оно не имеет. Есть Закон, а есть "«неисполнители» Закона.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 января 2017, 14:27
- #
Не вижу смысла спорить — продолжайте и дальше писать жалобы, претензии, пожелания исключительно на сайте Минфина в адрес Ощадбанка.
Говорят, что иногда помогает.
Говорят, что иногда помогает.
Ваш сарказм не уместен. А жалобы и претензии мне действительно помогли вернуть мои деньги из этого ***банка, хоть и через Суд.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 января 2017, 17:56
- #
Значит вся ваша электронная переписка закончилась пшиком.
А вопрос решился только в судебном порядке.
А вопрос решился только в судебном порядке.
Обращения на сайте Минфина-это только для общего ознакомления и никто на них Вам не обязан отвечать! А вот официальные жалобы нужно отправлять сюда.....contact-centre@oschadbank.ua, указав ФИО, почтовый адрес и номер тел. Только в этом случае Вы получите гарантированно ответ (в теч.месяца)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
Вот ответ: http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/99900/