Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество - как результат беспомощности службы безопасности банка или как способ заработка банком на новых оформленных карточках

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
28.11.2016 года с моей карточки неизвестным лицом были сняты средства на сумму 849 грн. Мной были написаны заявления в полицию и в банк по факту мошенничества. Мало того, что Ощадбанк до сих пор никак не отреагировал на моё заявление, так ещё и за новую платежную карточку потребовал 40 грн. Т.е., получается, что Ощадбанк заблокировал карточку на снятие средств с банкомата без возможности дальнейшей разблокировки. На сегодняшний день снимать денежные средства могу только из кассы. Карточку банк до сих пор не изготовил, так как, по словам банка, я не подавал заявления на изготовление новой карточки. Но позвольте, разве не моё ли заявление в банк о незаконном снятии средств обязывает банк на немедленное создание новой карточки? По факту, что у нас получается — по вине банка потерял 849 грн., да ещё и заплати за эту «роскошь» 40 грн. в виде новой карточки. Это уже сверхнаглость, которую Ощадбанк позволяет себе. Уже не хочется говорить о хамском поведении как персонала Кузнецовского отделения Ощадбанка, так еще и операторов «горячей линии». Уверен, где-нибудь в Австрии или Германии, сегодняшний Ощадбанк с присущим ему чувством безнаказанности и безразличия, ненавистью к своим клиентам, хамством персонала, бестолковой системой безопасности, и неделю не просуществовал бы. Очень жаль, что однажды связался с Ощадбанком.
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2017, 16:43
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка.
Банк производит расследование по факту мошеннических операций в разрезе системы и предоставляет всю необходимую информацию сотрудниками правоохранительных органов. Уточнить информацию о ходе расследования Вы можете в управлении полиции. Заявление о мошенничестве не является запросом на изготовление новой карты — это разные вещи. Если мошенничество было произведено по вине банка, то перевыпуск — бесплатный. Если клиент предоставил данные мошенникам — перевыпуск согласно Тарифам Банка. По отделению, пожалуйста, напишите детальней.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 43.35 44.3
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 43.35 44.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Мошенничество - как результат беспомощности службы безопасности банка или как способ заработка банком на новых оформленных карточках